На что способен старый Subaru Wagon — Gymkhana или безумное вождение
1 180

На что способен старый Subaru Wagon — Gymkhana или безумное вождение

Признайтесь, вы любите скорость. Даже если на дороге аккуратны и никогда не превышаете, динамичная езда иногда привлекает вас уровнем адреналина. Он дает чувство молодости и понимание жизни. Именно поэтому многие из нас отдают предпочтение Subaru — даже серийная модель для семьи (универсал) может «»дать прикурить», если водитель захочет. Что уж говорить о прокаченных версиях для автогонок — там под капотом скрываются все 860 л. с.

На канале Hoonigan как раз и показан такой экземпляр. Но это не спокойный разбор — что там у него под капотом! Добро пожаловать на настоящий праздник всем любителям дрифта, скорости, визга покрышек и умопомрачительных трюков. Это Gymkhana — одна из разновидностей автоспорта, у которой есть даже своя международная федерация. Запутанная трасса через городскую застройку и междугородние шоссе, не один десяток трюков, где от точности исполнения зависит — дойдет ли машина до финиша или превратится в груду металлолома прямо сейчас.

Только представьте себе, сколько адреналина получает пилот (Трэвис Пастрана)! Он перелетает речные мосты и обгоняет реактивные самолеты, дрифтует вокруг монстр-траков и проносится в миллиметре над лопастями летящего вертолета. Это просто безумие, скажите вы. Нет, это обычный заезд Gymkhana. Досмотреть ролик до конца может оказаться сложной задачей — из-за обилия впечатляющих трюков. Но именно в концовке есть то, что не попало в основную программу — неудачные моменты заезда. Смотрите и получайте свою порцию адреналина!
Вам понравился этот заезд Gymkhana?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....