По КАСКО сказали бы total, но мы в России, а значит — в ремонт!
1 089

По КАСКО сказали бы total, но мы в России, а значит — в ремонт!

У дорожного движения есть такая неприглядная сторона как уровень аварийности. Те из водителей, которые сталкивались с такими ситуациями без жертв, понимают — им повезло, и никакой материальный ущерб не стоит жизни и здоровья. Однако это не означает, что моральных переживаний участникам ДТП удастся избежать. Ведь теперь надо думать, как восстановить машину.

При сильных повреждениях у авто применяют такой термин: конструктивная гибель или «тотал». То есть полное уничтожение, когда восстанавливать транспорт не имеет смысла — просто финансово невыгодно. Однако понятия выгоды для всех разные, и на канале
«Garage 33 Гараж 33» как раз показан один из таких, казалось бы, безнадежных, случаев.

В ходе ДТП китайский внедорожник совершил кувырок, и не один. Системы безопасности сохранили владельцу самое дорогое. Несмотря на тотальный ущерб, авто попало не под пресс или на разборку, а в гараж к специалисту экстра-класса. Да-да, это не команда единомышленников — все восстановительные работы проводит один человек. Как это возможно — смотрите ролик, и вы однозначно будете удивлены и полученным результатом, и стоимостью такого масштабного восстановления.
Как думаете, после такого ремонта владелец продаст авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....