Стильный Buick Electra-X начнут выпускать в 2023 году
Электрический кросс-купе впервые показали летом этого года на одной из выставок в Китае. Концепт вызвал огромный интерес, но большинство экспертов предполагало, что серийная версия будет сильно отличаться от футуристичного прототипа. Но стало известно, что электромобиль уже готовится к массовому производству и окончательный дизайн практически не претерпел изменений.
Новинка предназначена для китайского рынка, на него Бьюик делает большой упор. Здесь и будет организована сборка авто, которое задает тон всей линейке на ближайшие годы. Машина построена на платформе Ultium и оформлена в духе дизайн-концепции Pure, предполагающей плавные линии, перетекающие одна в другую и создающие легкий и стремительный силуэт.
Белый металлик с эффектом сатина подчеркивает стильные формы, а аэродинамические колеса на 21 дюйм придают экстерьеру завершенность. Массивная решетка радиатора, запрокинутая вперед, узкие фары и увеличенные воздухозаборники делают электромобиль узнаваемым.
Оформление салона соответствует экстерьеру. Машина рассчитана на четырех пассажиров, в нем использованы необычные кресла с футуристичным дизайном. Перед водителем расположена широкоформатная цифровая панель диагональю 30 дюймов, еще один экран вмонтирован в подлокотник для управления некоторыми функциями.
В автомобиле использована топовая электроника, последнее поколение автопилота и продвинутый голосовой помощник, по умолчанию понимающие больше пятидесяти команд. Также доступен электронный ключ — для открывания авто используется приложение в смартфоне.
Сертификационные документы уже поданы в контролирующие органы Китая и по последней информации, они будут подписаны уже в декабре. После этого начнут процесс организации производства, о точной дате начала продаж сообщат в первом квартале 2023 года.
Результаты маркетинговых исследований подтверждают, что Buick Electra-X интересен потенциальным покупателям. Кроме того, не исключен экспорт в соседние государства, но решение по этому поводу будут принимать после того, как машину начнут продавать в Китае.
Велика вероятность того, что авто попадет в Россию по схемам параллельного импорта. Но ожидать этого стоит не раньше, чем в конце 2023 года. Данных по цене пока нет, они появятся ближе к официальной презентации, которую проведут перед запуском производства.
Подробности
Новинка предназначена для китайского рынка, на него Бьюик делает большой упор. Здесь и будет организована сборка авто, которое задает тон всей линейке на ближайшие годы. Машина построена на платформе Ultium и оформлена в духе дизайн-концепции Pure, предполагающей плавные линии, перетекающие одна в другую и создающие легкий и стремительный силуэт.
У машины плавный аэродинамичный силуэт. Фото: youtube.com
Белый металлик с эффектом сатина подчеркивает стильные формы, а аэродинамические колеса на 21 дюйм придают экстерьеру завершенность. Массивная решетка радиатора, запрокинутая вперед, узкие фары и увеличенные воздухозаборники делают электромобиль узнаваемым.
Оформление салона соответствует экстерьеру. Машина рассчитана на четырех пассажиров, в нем использованы необычные кресла с футуристичным дизайном. Перед водителем расположена широкоформатная цифровая панель диагональю 30 дюймов, еще один экран вмонтирован в подлокотник для управления некоторыми функциями.
Салон футуристичный, но удобный. Фото: youtube.com
В автомобиле использована топовая электроника, последнее поколение автопилота и продвинутый голосовой помощник, по умолчанию понимающие больше пятидесяти команд. Также доступен электронный ключ — для открывания авто используется приложение в смартфоне.
Сертификационные документы уже поданы в контролирующие органы Китая и по последней информации, они будут подписаны уже в декабре. После этого начнут процесс организации производства, о точной дате начала продаж сообщат в первом квартале 2023 года.
Результаты маркетинговых исследований подтверждают, что Buick Electra-X интересен потенциальным покупателям. Кроме того, не исключен экспорт в соседние государства, но решение по этому поводу будут принимать после того, как машину начнут продавать в Китае.
Так выглядит задняя часть. Фото: youtube.com
Велика вероятность того, что авто попадет в Россию по схемам параллельного импорта. Но ожидать этого стоит не раньше, чем в конце 2023 года. Данных по цене пока нет, они появятся ближе к официальной презентации, которую проведут перед запуском производства.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....