
Российские инженеры ведут работы по созданию сверхмощного двигателя для покорения дальнего космоса
Господин Абраменков, который является директором российской компании-разработчика силовых установок ОКБ «Факел», озвучил новость о последних наработках предприятия.
Так, стало известно, что инженеры «Энергомаша» под патронатом Курчатовского института ведут разработку электрического ракетного двигателя сверхбольшой мощности. Он позволит космическим кораблям совершать не только межпланетные перелеты, но и достичь границ Солнечной системы.
В ОКБ «Факел» работают профессионалы высокого уровня. Фото: YouTube.com
По словам Абраменко, новинка будет представлять собой двухступенчатый безэлектродный плазменный двигатель. В основе работы этой ракетной силовой установки будет лежать ядерный источник питания. В числе основных задач стоит создание сверхплотного магнитного поля внутри основного канала и максимально эффективного охлаждения его стенок. Это необходимо, чтобы находящаяся внутри раскаленная плазма не касалась их.
Плазменные двигатели отличает высокий эксплуатационный ресурс. Фото: YouTube.com
Понятно, что это дело не завтрашнего дня, ведь предстоит работать с совершенно новыми физическими принципами и процессами. Однако, учитывая колоссальный, более чем полувековой опыт ОКБ «Факел» в создании различных электрических двигательных систем, смеем надеяться на успех и этого, совершенно нового предприятия.
Так, стало известно, что инженеры «Энергомаша» под патронатом Курчатовского института ведут разработку электрического ракетного двигателя сверхбольшой мощности. Он позволит космическим кораблям совершать не только межпланетные перелеты, но и достичь границ Солнечной системы.

По словам Абраменко, новинка будет представлять собой двухступенчатый безэлектродный плазменный двигатель. В основе работы этой ракетной силовой установки будет лежать ядерный источник питания. В числе основных задач стоит создание сверхплотного магнитного поля внутри основного канала и максимально эффективного охлаждения его стенок. Это необходимо, чтобы находящаяся внутри раскаленная плазма не касалась их.

Понятно, что это дело не завтрашнего дня, ведь предстоит работать с совершенно новыми физическими принципами и процессами. Однако, учитывая колоссальный, более чем полувековой опыт ОКБ «Факел» в создании различных электрических двигательных систем, смеем надеяться на успех и этого, совершенно нового предприятия.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...