Спортивные рижские мопеды конца 80-х – мечта советского школьника
9 686

Спортивные рижские мопеды конца 80-х – мечта советского школьника

Советские подростки не были избалованными гаджетами. Развлечения в СССР разнообразием не отличались. Пацаны и девчонки пропадали на улице, где придумывали игры. Серьезно расширял «охотничью территорию» велосипед. Благодаря этому виду транспорта можно было перемещаться на дальние расстояния в короткие промежутки времени с высокой скоростью. У нас в детстве это получалось, даже специально соревновались с автобусами и троллейбусами.

Если велосипед был у многих, то мопедами владели единичные счастливчики, особенно в городах. Во-первых, их хранить было негде, а во-вторых, подростки не имели столько возможностей для заработка как их сверстники из сельской местности. Зато если у кого-то вдруг появлялся мопед – это был однозначно любимчик двора. Скорость в 60 км/ч позволяла перемещаться молниеносно, по крайней мере, так казалось.

Что касается мопедов, то самыми ценными были, конечно, рижские модели. В отличие от «Верховин» и «Карпат», они ломались реже. А ведь существовали и спортивные модификации мопедов, причем от обоих советских производителей. Они предназначались для введения в мотокросс или просто желающим пофорсить. А про рижские модели такого типа вам расскажет автор канала «Oleg AC».
А вы в детстве мечтали о мопеде?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....