Китаю наконец удалось представить полноправного конкурента Boeing и Airbus
Как стало известно, китайская компания China Eastern Airlines станет первым эксплуатантом узкофюзеляжного самолета C919 отечественного производства. Она получила первый из пяти лайнеров, заказанных перевозчиком.
Представленная новинка вполне способна конкурировать с иностранными судами производства Airbus SE и Boeing Co, чем вызвала немалый интерес со стороны заказчиков. По словам представителя компании-производителя, Commercial Aircraft Corp только за ноябрь получила более 300 новых заказов, в дополнение к уже забронированным 815 ед. авиационной техники.
Новый лайнер получил летный сертификат в ноябре текущего после практически 14-и летней работы и неоднократном отодвигании сроков. При этом разработчик не спешит обнародовать информацию о планируемых объемах выпуска, которые, судя по всему, будут зависеть от спроса.
Очевидно, Comac C919 вряд ли удастся с легкостью вытеснить с китайского рынка основных конкурентов, ну если конечно они сами в какой-то момент добровольно не уйдут. Тот же Airbus летом получил крупнейший заказ из Поднебесной, и самолеты Boeing также широко представлены в стране. Однако шансы на успешную борьбу все-таки имеются, по крайней мере они не нулевые.
Новый китайский лайнер разделен на два салона с суммарным количеством мест 164. Согласно официальных характеристик самолет рассчитан на перевозку 158 – 192 пассажиров. Максимальная дальность полета ограничена 5500 км. Очевидно, что по этим параметрам Comac C919 немного уступает главным соперникам. При этом цена представленного авиалайнера согласно прейскуранта составляет 99 млн. долларов. В то же время, ориентировочная стоимость представителей Airbus и Boeing, основанная на данных последних закупок, была на уровне 111 и 122 млн. долл. соответственно.
Пассажирский самолет Comac C919 уже совершил свой первый короткий полет в пределах Шанхая. На коммерческие линии он встанет уже весной следующего года.
Напомним, что в нашей стране также ведутся работы по созданию собственного, полностью локализованного самолета. О некоторых успехах на этом направлении мы рассказывали ранее в одном из наших материалов.
Представленная новинка вполне способна конкурировать с иностранными судами производства Airbus SE и Boeing Co, чем вызвала немалый интерес со стороны заказчиков. По словам представителя компании-производителя, Commercial Aircraft Corp только за ноябрь получила более 300 новых заказов, в дополнение к уже забронированным 815 ед. авиационной техники.
Новый лайнер получил летный сертификат в ноябре текущего после практически 14-и летней работы и неоднократном отодвигании сроков. При этом разработчик не спешит обнародовать информацию о планируемых объемах выпуска, которые, судя по всему, будут зависеть от спроса.
Первый полет C919 прошел с задержкой сроков почти на 2 года. Фото: YouTube.com
Очевидно, Comac C919 вряд ли удастся с легкостью вытеснить с китайского рынка основных конкурентов, ну если конечно они сами в какой-то момент добровольно не уйдут. Тот же Airbus летом получил крупнейший заказ из Поднебесной, и самолеты Boeing также широко представлены в стране. Однако шансы на успешную борьбу все-таки имеются, по крайней мере они не нулевые.
Новый китайский лайнер разделен на два салона с суммарным количеством мест 164. Согласно официальных характеристик самолет рассчитан на перевозку 158 – 192 пассажиров. Максимальная дальность полета ограничена 5500 км. Очевидно, что по этим параметрам Comac C919 немного уступает главным соперникам. При этом цена представленного авиалайнера согласно прейскуранта составляет 99 млн. долларов. В то же время, ориентировочная стоимость представителей Airbus и Boeing, основанная на данных последних закупок, была на уровне 111 и 122 млн. долл. соответственно.
Темпы производства C919 в Китае поражают. Фото: Фото: YouTube.com
Пассажирский самолет Comac C919 уже совершил свой первый короткий полет в пределах Шанхая. На коммерческие линии он встанет уже весной следующего года.
Напомним, что в нашей стране также ведутся работы по созданию собственного, полностью локализованного самолета. О некоторых успехах на этом направлении мы рассказывали ранее в одном из наших материалов.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....