
Китаю наконец удалось представить полноправного конкурента Boeing и Airbus
Как стало известно, китайская компания China Eastern Airlines станет первым эксплуатантом узкофюзеляжного самолета C919 отечественного производства. Она получила первый из пяти лайнеров, заказанных перевозчиком.
Представленная новинка вполне способна конкурировать с иностранными судами производства Airbus SE и Boeing Co, чем вызвала немалый интерес со стороны заказчиков. По словам представителя компании-производителя, Commercial Aircraft Corp только за ноябрь получила более 300 новых заказов, в дополнение к уже забронированным 815 ед. авиационной техники.
Новый лайнер получил летный сертификат в ноябре текущего после практически 14-и летней работы и неоднократном отодвигании сроков. При этом разработчик не спешит обнародовать информацию о планируемых объемах выпуска, которые, судя по всему, будут зависеть от спроса.
Первый полет C919 прошел с задержкой сроков почти на 2 года. Фото: YouTube.com
Очевидно, Comac C919 вряд ли удастся с легкостью вытеснить с китайского рынка основных конкурентов, ну если конечно они сами в какой-то момент добровольно не уйдут. Тот же Airbus летом получил крупнейший заказ из Поднебесной, и самолеты Boeing также широко представлены в стране. Однако шансы на успешную борьбу все-таки имеются, по крайней мере они не нулевые.
Новый китайский лайнер разделен на два салона с суммарным количеством мест 164. Согласно официальных характеристик самолет рассчитан на перевозку 158 – 192 пассажиров. Максимальная дальность полета ограничена 5500 км. Очевидно, что по этим параметрам Comac C919 немного уступает главным соперникам. При этом цена представленного авиалайнера согласно прейскуранта составляет 99 млн. долларов. В то же время, ориентировочная стоимость представителей Airbus и Boeing, основанная на данных последних закупок, была на уровне 111 и 122 млн. долл. соответственно.
Темпы производства C919 в Китае поражают. Фото: Фото: YouTube.com
Пассажирский самолет Comac C919 уже совершил свой первый короткий полет в пределах Шанхая. На коммерческие линии он встанет уже весной следующего года.
Напомним, что в нашей стране также ведутся работы по созданию собственного, полностью локализованного самолета. О некоторых успехах на этом направлении мы рассказывали ранее в одном из наших материалов.
Представленная новинка вполне способна конкурировать с иностранными судами производства Airbus SE и Boeing Co, чем вызвала немалый интерес со стороны заказчиков. По словам представителя компании-производителя, Commercial Aircraft Corp только за ноябрь получила более 300 новых заказов, в дополнение к уже забронированным 815 ед. авиационной техники.
Новый лайнер получил летный сертификат в ноябре текущего после практически 14-и летней работы и неоднократном отодвигании сроков. При этом разработчик не спешит обнародовать информацию о планируемых объемах выпуска, которые, судя по всему, будут зависеть от спроса.

Очевидно, Comac C919 вряд ли удастся с легкостью вытеснить с китайского рынка основных конкурентов, ну если конечно они сами в какой-то момент добровольно не уйдут. Тот же Airbus летом получил крупнейший заказ из Поднебесной, и самолеты Boeing также широко представлены в стране. Однако шансы на успешную борьбу все-таки имеются, по крайней мере они не нулевые.
Новый китайский лайнер разделен на два салона с суммарным количеством мест 164. Согласно официальных характеристик самолет рассчитан на перевозку 158 – 192 пассажиров. Максимальная дальность полета ограничена 5500 км. Очевидно, что по этим параметрам Comac C919 немного уступает главным соперникам. При этом цена представленного авиалайнера согласно прейскуранта составляет 99 млн. долларов. В то же время, ориентировочная стоимость представителей Airbus и Boeing, основанная на данных последних закупок, была на уровне 111 и 122 млн. долл. соответственно.

Пассажирский самолет Comac C919 уже совершил свой первый короткий полет в пределах Шанхая. На коммерческие линии он встанет уже весной следующего года.
Напомним, что в нашей стране также ведутся работы по созданию собственного, полностью локализованного самолета. О некоторых успехах на этом направлении мы рассказывали ранее в одном из наших материалов.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...