Компактный Volkswagen T-Roc появился в России – за него хотят 3,25 млн.
В автосалонах появились рестайлинговые Volkswagen T-Roc. Это компактные кроссоверы от известного немецкого бренда, дебютировавшие в 2017 году и официально не продававшиеся в России.
Сейчас все Volkswagen T-Roc уже реализованы. Только салон в Екатеринбурге предлагает привести автомобиль под заказ. Кстати, это не модель для Китая, поэтому доставка из Германии.
Стоимость автомобиля – 3,25 млн. рублей «под ключ». Это значит, что за эти деньги покупатель получит кроссовер, который останется только поставить на учет.
Клиентам предлагают привести автомобили в разных комплектациях. Цены начинаются от 2,6 млн., но они привязаны к валюте, поэтому могут незначительно меняться в зависимости от актуального на день заключения договора курса.
Volkswagen T-Roc в Германии предлагается с шестью двигателями на выбор – три бензиновых и столько же дизельных. Первые с рабочим объемом один, полтора и два литра и мощностью в диапазоне 115/150/190 л. с. Дизельные силовые агрегаты – это 1,6 или 2,0 л. с таким же, как ни странно, количеством «лошадок».
Автомобиль, который предлагают привезти из Германии, оснащен турбодвигателем 1,5 литра с мощностью 150 л. с. Он переднеприводный, хотя есть Volkswagen T-Roc с колесной формулой 4х4, только они дороже. Коробка передач – роботизированная. Под заказ могут привести и кроссовер с МКПП.
Получается, что параллельный импорт дает возможность россиянам купить автомобили, которых в стране раньше не было.
Сейчас все Volkswagen T-Roc уже реализованы. Только салон в Екатеринбурге предлагает привести автомобиль под заказ. Кстати, это не модель для Китая, поэтому доставка из Германии.
Стоимость автомобиля – 3,25 млн. рублей «под ключ». Это значит, что за эти деньги покупатель получит кроссовер, который останется только поставить на учет.
Салон сделан качественно, но 3,25 млн. все равно дорого. Фото: Youtube.com
Клиентам предлагают привести автомобили в разных комплектациях. Цены начинаются от 2,6 млн., но они привязаны к валюте, поэтому могут незначительно меняться в зависимости от актуального на день заключения договора курса.
Volkswagen T-Roc в Германии предлагается с шестью двигателями на выбор – три бензиновых и столько же дизельных. Первые с рабочим объемом один, полтора и два литра и мощностью в диапазоне 115/150/190 л. с. Дизельные силовые агрегаты – это 1,6 или 2,0 л. с таким же, как ни странно, количеством «лошадок».
Автомобиль, который предлагают привезти из Германии, оснащен турбодвигателем 1,5 литра с мощностью 150 л. с. Он переднеприводный, хотя есть Volkswagen T-Roc с колесной формулой 4х4, только они дороже. Коробка передач – роботизированная. Под заказ могут привести и кроссовер с МКПП.
Получается, что параллельный импорт дает возможность россиянам купить автомобили, которых в стране раньше не было.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...