Volkswagen планирует разработать новый электрический внедорожник
Volkswagen рассматривает возможность выпуска полностью электрического внедорожника. В качестве шасси для него планируют использовать Amarok. Это поможет решить две задачи сразу, выпустив сначала внедорожник, а потом пикап. Естественно, это будут электрокары.
Руководство Volkswagen еще летом рассматривало возможность выпуска пикапа без ДВС. Это был ответ на резкий всплеск спроса на такие модели в США. Чтобы успеть занять свою нишу в этом классе, маркетологи Фольксваген провели исследования. Оказалось, что в США Volkswagen не ассоциируется с пикапами, а в Европе этот класс непопулярен.
Получается, чтобы почти гарантированно остаться в выигрыше, нужно запускать в серийное производство сразу две модели, включая электрический внедорожник. Хотя, это не значит, что новые автомобили однозначно ждет успех. Volkswagen уже раз сильно обжегся – достаточно вспомнить Phaeton и целый завод, построенный специально для этой модели.
Выпуская на одной платформе и с использованием однотипных батарей и электродвигателей пикап и внедорожник, немецкий производитель многократно повысит свои шансы на успех. Кстати, компания Ford, которая предоставляет шасси Ranger для актуального сейчас Amarok, пока не изъявила желания совместно участвовать в разработках. Это и понятно – у американцев есть свой мегапопулярный F-150, в том числе и в электрической версии Lightning.
Руководство Volkswagen еще летом рассматривало возможность выпуска пикапа без ДВС. Это был ответ на резкий всплеск спроса на такие модели в США. Чтобы успеть занять свою нишу в этом классе, маркетологи Фольксваген провели исследования. Оказалось, что в США Volkswagen не ассоциируется с пикапами, а в Европе этот класс непопулярен.
Получается, чтобы почти гарантированно остаться в выигрыше, нужно запускать в серийное производство сразу две модели, включая электрический внедорожник. Хотя, это не значит, что новые автомобили однозначно ждет успех. Volkswagen уже раз сильно обжегся – достаточно вспомнить Phaeton и целый завод, построенный специально для этой модели.
Пока есть только пикап, да и тот с ДВС. Фото: Youtube.com
Выпуская на одной платформе и с использованием однотипных батарей и электродвигателей пикап и внедорожник, немецкий производитель многократно повысит свои шансы на успех. Кстати, компания Ford, которая предоставляет шасси Ranger для актуального сейчас Amarok, пока не изъявила желания совместно участвовать в разработках. Это и понятно – у американцев есть свой мегапопулярный F-150, в том числе и в электрической версии Lightning.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...