Всех любителей покорять бездорожье можно условно разделить на три большие категории. К первой относятся те, кто передвигается исключительно на серийных автомобилях. Ко второй – любители всевозможного тюнинга. А к третьей категории относятся те, кто считает серийные модели в любом проявлении недостаточно проходимыми. Эти товарищи мастерят вездеходы самостоятельно.
Неужели самоучки способны сделать внедорожный автомобиль лучше, чем именитые инженеры? Они же специально учились для этого и не один год. Но следует учитывать, что военные автомобили должны быть универсальными, а не только проходимыми. Посмотрев на ряд самоделок, становится понятно, что эти автомобили непригодны для дорог общего пользования, транспортировки личного состава и эксплуатации в качестве тягачей.
Автор «Канал Не Тормози» собрал несколько легендарных советских грузовиков, вроде ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 и настоящих «мутантов», созданных специально для бездорожья. Как вы думаете, кто победит в битве? Неужели творения советских инженеров проиграют каким-то самоделкам? А может, не перевелись еще мастера-самородки, способные своими руками создавать шедевры?
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....