Лучшие грузовики СССР и самоделки на их шасси на бездорожье
2 923

Лучшие грузовики СССР и самоделки на их шасси на бездорожье

Всех любителей покорять бездорожье можно условно разделить на три большие категории. К первой относятся те, кто передвигается исключительно на серийных автомобилях. Ко второй – любители всевозможного тюнинга. А к третьей категории относятся те, кто считает серийные модели в любом проявлении недостаточно проходимыми. Эти товарищи мастерят вездеходы самостоятельно.

Неужели самоучки способны сделать внедорожный автомобиль лучше, чем именитые инженеры? Они же специально учились для этого и не один год. Но следует учитывать, что военные автомобили должны быть универсальными, а не только проходимыми. Посмотрев на ряд самоделок, становится понятно, что эти автомобили непригодны для дорог общего пользования, транспортировки личного состава и эксплуатации в качестве тягачей.

Автор «Канал Не Тормози» собрал несколько легендарных советских грузовиков, вроде ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 и настоящих «мутантов», созданных специально для бездорожья. Как вы думаете, кто победит в битве? Неужели творения советских инженеров проиграют каким-то самоделкам? А может, не перевелись еще мастера-самородки, способные своими руками создавать шедевры?
Как вы думаете, какой автомобиль на бездорожье лучше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....