Chery Omoda – китайский кроссовер не должен стоить 2,7 млн. рублей
1 458

Chery Omoda – китайский кроссовер не должен стоить 2,7 млн. рублей

Как российские водители относятся к китайским автомобилям? По-разному, но с каждым годом доверие к ним растет. Первые модели из Поднебесной начали появляться в нашей стране в 2004 году, по крайней мере, официально. Они не отличались высоким качеством сборки, зато были недорогими и конструктивно простыми. Легковые седаны того времени уже в большинстве своем сгинули в неравной борьбе со ржавчиной. А вот внедорожники еще катаются, благодаря периодическим встречам с квалифицированным сварщиком или визитам на станции антикоррозийной обработки.

Сейчас китайцы атакуют российский автомобильный рынок кроссоверами. Они поддерживают общемировой тренд, отказываясь от «настоящих» внедорожников. Кроме затрат в производстве, те были еще и конструктивно устаревшими, ведь их делали на шасси старых японских моделей из 90-х. Кроссоверы продаются лучше – они дарят ощущение уверенности в проходимости своим владельцам, хотя, большинство из них эксплуатируют автомобили в городах и на трассах.

Похоже, что о недорогих китайских машинах скоро можно будет забыть. Кроссоверы из Поднебесной только у себя на родине бюджетные, в России они почему-то раза в два дороже получаются. Вот, например, за Omoda С5 просят 2,7 млн. рублей в максимальной комплектации. Стоит ли этот китайский автомобиль таких денег, расскажет в своем ролике автор канала «Клубный сервис». Спойлер – естественно, это слишком дорого!
А вы готовы отдать за Chery Omoda такие деньги?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....