Первые роботизированные суда на аммиаке сошли на воду
Мы уже давно привыкли к мысли о том, что в нашей жизни появились автономные автомобили на дорогах с нулевым уровнем выбросов, а в небе – электрические беспилотные летательные аппараты. Однако, представить себе огромный корабль, рассекающий морскую гладь без экипажа на борту, пока еще сложно.
При этом, такие работы ведутся, и их основная цель – обеспечить судоходству максимальную эффективность и безопасность. Британская компания Ocean Infinity, специализирующаяся на морской робототехнике, как раз и презентовала такой проект, который называется Armada.
Его основной идеей было создание флота коммерческих, полностью автоматизированных судов, работающих на экологичном виде топлива, в основном на аммиаке. И вот, на финишной прямой, компания представила целую «армию» роботизированных кораблей. Первые ее представители – Армада 7801 и 7802, собранные во Вьетнаме, уже отправились в Норвегию. Там они будут оснащены системой Ocean Infinity и начнут интеграцию с Центром удаленного управления компании.
Планируется, что изначально 78-метровая Армада будет тестироваться в ограниченно автономном режиме, т.е. какое-то часть экипажа все же будет присутствовать на судне. Но уже скоро эти роботизированные корабли станут на круглосуточное автономное дежурство с удаленным береговым управлением. Судя по всему, морские суда без команды и капитана станут нашим ближайшим будущим.
При этом, такие работы ведутся, и их основная цель – обеспечить судоходству максимальную эффективность и безопасность. Британская компания Ocean Infinity, специализирующаяся на морской робототехнике, как раз и презентовала такой проект, который называется Armada.
На борту корабля нет ни одного человека. Фото: YouTube.com
Его основной идеей было создание флота коммерческих, полностью автоматизированных судов, работающих на экологичном виде топлива, в основном на аммиаке. И вот, на финишной прямой, компания представила целую «армию» роботизированных кораблей. Первые ее представители – Армада 7801 и 7802, собранные во Вьетнаме, уже отправились в Норвегию. Там они будут оснащены системой Ocean Infinity и начнут интеграцию с Центром удаленного управления компании.
Планируется, что изначально 78-метровая Армада будет тестироваться в ограниченно автономном режиме, т.е. какое-то часть экипажа все же будет присутствовать на судне. Но уже скоро эти роботизированные корабли станут на круглосуточное автономное дежурство с удаленным береговым управлением. Судя по всему, морские суда без команды и капитана станут нашим ближайшим будущим.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....