Электрогрузовики на шасси УАЗ Профи не появятся в этом году
Сроки по мелкосерийному выпуску грузовых электрокаров на шасси УАЗ Профи сдвигаются до следующего года. Об этом официально заявили представители производителя – компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». EVM Pro, так называется модель, предположительно появятся в первом квартале 2023 года, то есть, ближе к весне.
Напомним, что производитель собирается выпускать по 1 тысяче электрокаров в год. Планы по запуску EVM Pro сдвинулись по двум причинам. Во-первых, возникли затруднения с подписанием документации от инвестора. Производитель пытался прийти к соглашению, которое устроит сразу две стороны. По словам представителя «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», сейчас нюансы решены и договор почти подписан.
Во-вторых, из-за ввода США и странами ЕС экономических санкций против России, возникли проблемы с закупкой оборудования для производства электрокаров EVM Pro. Данный вопрос решается – предприятие уже получило около 70 % необходимых станков. Кое-что разрабатывается самостоятельно.
Напомним, что EVM Pro – это электрогрузовик, который планируют серийно выпускать на шасси УАЗ Профи. Вместо «родных» двигателя и КПП, у него электромотор с мощностью в 116 л. с. Батарея обеспечивает запас хода до 300 км.
Сколько будут стоить EVM Pro – пока не сообщается.
Напомним, что производитель собирается выпускать по 1 тысяче электрокаров в год. Планы по запуску EVM Pro сдвинулись по двум причинам. Во-первых, возникли затруднения с подписанием документации от инвестора. Производитель пытался прийти к соглашению, которое устроит сразу две стороны. По словам представителя «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», сейчас нюансы решены и договор почти подписан.
Во-вторых, из-за ввода США и странами ЕС экономических санкций против России, возникли проблемы с закупкой оборудования для производства электрокаров EVM Pro. Данный вопрос решается – предприятие уже получило около 70 % необходимых станков. Кое-что разрабатывается самостоятельно.
И никаких бензиновых двигателей под капотом. Фото: Youtube.com
Напомним, что EVM Pro – это электрогрузовик, который планируют серийно выпускать на шасси УАЗ Профи. Вместо «родных» двигателя и КПП, у него электромотор с мощностью в 116 л. с. Батарея обеспечивает запас хода до 300 км.
Сколько будут стоить EVM Pro – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....