Цена отсутствия ОСАГО станет дороже
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга разработали поправки к административному кодексу. Они предлагают серьезно поднять штрафы, увеличить число проверок на дорогах и даже использовать дорожные камеры для выявления нарушителей.
Так, отсутствие фамилии водителя в полисе хотят наказывать штрафом в размере 3000 рублей. Полное отсутствие ОСАГО оценили и того дороже — 5000 рублей. Действующие штрафы в 500 и 800 рублей соответственно, по словам депутатов, не отвечают реалиям. Стоимость страховки сегодня существенно возросла, и размер такого взыскания не мотивирует автовладельцев нести свои деньги в соответствующие структуры.
Что касается фиксации отказников с помощью фотокамер, то страховые компании лоббируют это нововведение уже седьмой год — с 2015. Есть мнение, что данный вопрос может получить положительное решение с переходом системы «АИС ОСАГО» под управление Центробанка.
Согласно статистическим данным, порядка 10 % категорически игнорируют это требование закона. При этом многие водители откровенно разочарованы системой ОСАГО, так как наличие у тебя полиса не гарантирует получения выплат. Если у виновного участника ДТП нет полиса, то страховая организация никаких компенсаций платить пострадавшей стороне не будет. С многократным ростом стоимости полиса этот фактор становится основным мотивом отказа от услуг негосударственных страхователей.
Но среди законодателей есть и те, кто смотрит на причины отказа от сраховок, указывая на назревшую необходимость реорганизации этой системы. Предложенные штрафы вряд ли будут стимулировать водителей оформлять ОСАГО. К тому же тут возникает вопрос несоразмерности наказания. К примеру, такая же сумма штрафа будет выписана за движение в противоположном направлении на односторонней дороге, и это гораздо более опасное нарушение.
На рынке страховых услуг сегодня работает порядка 400 компаний, которые по своему заинтересованы в стимулировании автовладельцев оформлять полисы. Многие из них, согласно учредительным документам, принадлежат зарубежным финансовым группам. Возможно, появление полностью государственной структуры и реорганизация механизмов работы ОСАГО решит эту проблему.
Так, отсутствие фамилии водителя в полисе хотят наказывать штрафом в размере 3000 рублей. Полное отсутствие ОСАГО оценили и того дороже — 5000 рублей. Действующие штрафы в 500 и 800 рублей соответственно, по словам депутатов, не отвечают реалиям. Стоимость страховки сегодня существенно возросла, и размер такого взыскания не мотивирует автовладельцев нести свои деньги в соответствующие структуры.
Что касается фиксации отказников с помощью фотокамер, то страховые компании лоббируют это нововведение уже седьмой год — с 2015. Есть мнение, что данный вопрос может получить положительное решение с переходом системы «АИС ОСАГО» под управление Центробанка.
Все должны оформить ОСАГО, кроме трамвая. Фото: YouTube.com
Согласно статистическим данным, порядка 10 % категорически игнорируют это требование закона. При этом многие водители откровенно разочарованы системой ОСАГО, так как наличие у тебя полиса не гарантирует получения выплат. Если у виновного участника ДТП нет полиса, то страховая организация никаких компенсаций платить пострадавшей стороне не будет. С многократным ростом стоимости полиса этот фактор становится основным мотивом отказа от услуг негосударственных страхователей.
Но среди законодателей есть и те, кто смотрит на причины отказа от сраховок, указывая на назревшую необходимость реорганизации этой системы. Предложенные штрафы вряд ли будут стимулировать водителей оформлять ОСАГО. К тому же тут возникает вопрос несоразмерности наказания. К примеру, такая же сумма штрафа будет выписана за движение в противоположном направлении на односторонней дороге, и это гораздо более опасное нарушение.
Случается, что страховщики отказывают автовладельцам в предоставлении услуг без объяснения причин. Фото: YouTube.com
На рынке страховых услуг сегодня работает порядка 400 компаний, которые по своему заинтересованы в стимулировании автовладельцев оформлять полисы. Многие из них, согласно учредительным документам, принадлежат зарубежным финансовым группам. Возможно, появление полностью государственной структуры и реорганизация механизмов работы ОСАГО решит эту проблему.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....