Советский мотоцикл «Урал» – ждать от него проходимости эндуро не стоит
4 504

Советский мотоцикл «Урал» – ждать от него проходимости эндуро не стоит

Иногда начинающим мотоциклистам приходит в голову шальная мысль, касающаяся покупки «Урала» или «Днепра». Эти советские тяжелые байки с коляской изредка встречаются на дорогах, как правило, в сельской местности. В процессе изучения технических особенностей моделей, кажется, что это неплохая идея. «Урал» и «Днепр» четырехтактные, не нужно мешать бензин с маслом как для других советских мотоциклов. А потом оказывается, что в Ирбите «колясычи» делают до сих пор, хотя финальный процесс уже происходит в Казахстане – чтобы экономические санкции продажам не мешали.

Все, нужно брать новый «Урал»! И сколько за него хотят – тысяч 150 максимум? Как бы не так – от 1,7 млн. Видимо, покупка отменяется... Так ведь есть б/у рынок, где ценник стартует от 30 тысяч рублей. Конечно, хватает вариантов без документов, но можно найти и переоформляемые байки.

Чем хорош старый советский «Урал»? Это полноценный мужской конструктор, он не даст скучать, особенно если брать экземпляр по низу рынка. Мотоцикл будет постоянно «радовать» новыми поломками. Это ведь сама жизнь ставит сложные задачи – решайте их, схватите судьбу за бороду! А еще на «Урале» можно по бездорожью ездить. Насколько это реально – вы увидите в ролике канала «Мото Легенды СССР».
А вы хотите советский «Урал»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....