Москвич-412 на 210 л. с. – от оригинала тут остался только внешний облик
10 564

Москвич-412 на 210 л. с. – от оригинала тут остался только внешний облик

Стоит ли покупать советский легковой автомобиль? Смотря кому и для чего. Часто водители, выросшие в СССР, испытывают ностальгию по тем «Жигулям», «Москвичам» и «Волгам». Иногда попадаются товарищи, с придыханием говорящие даже о «Запорожце». Вот только в памяти о днях детства и юности сохраняются только позитивные воспоминания. Да и автомобиль в Советском Союзе был роскошью, поэтому радовались любой модели. Реальность жестока – из всех машин СССР ездить условно удобно на «Жигулях» и «Ладах».

А как же быть тем, кто желает вернуть молодость и не плестись сзади? Выход есть и его показал автор канала «Swapzona Краснодар». Ребята сделали проект по заказу требовательного клиента. Получился вроде обычный Москвич-412. Хотя, любой водитель, знакомый с творчеством АЗЛК, сразу увидит нестандартную подвеску. Ну и что, может это проставки. Нет – это сложный и дорогостоящий проект. Под капотом автомобиля японский двигатель от Тойота на 210 л. с. Чтобы внедрить его, пришлось поменять почти все, да и кузов тут скорее от «Жигулей». Подвеска тоже переработана. Если разбираться, то Москвич-412 получился интернациональным. А подробности можно узнать, посмотрев видео!
Как вам такой Москвич-412?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....