Для Tesla поднять продажи автомобилей в Китае максимально высоко – вопрос престижа. Дело в том, что акции этого американского производителя начали падать. Китайский рынок сейчас является крупнейшим в мире, поэтому борьба за кошельки покупателей тут идет нешуточная.
Кроме последней скидки, при приобретении любого нового автомобиля Tesla, китайские клиентов получат ряд специальных условий и субсидий. На такие шаги приходится идти из-за усиления конкуренции. Производители из Поднебесной перенасытили рынок электрокарами. Они стоят дешевле Tesla.
Шанхайская гигафабрика вынуждена снижать объемы производства. Фото: Youtube.com
Пока прогнозы Илона Маска на развитие бренда в Китае не оправдываются. В декабре снизят объемы производства на 20 %. На этот шаг Tesla придется пойти из-за падения спроса. Пресс-служба американского бренда эти слухи частично опровергает, дескать, сокращение производства планировалось заранее. Почему так случилось, ведь собирались наращивать объемы, руководство бренда не сообщает.
Хотя, все ясно – ни одна компания не может развиваться бесконечно, когда вокруг столько конкурентов. Резко повысить продажи Tesla могут только новые модели, вроде Cybertruck или Semi.