Основным элементом платформы нового автомобиля выступает цельносварная алюминиевая рама. Именно ее изготовлением займется Тольяттинское высшее учебное заведение. Каркас решено адаптировать под машинокомплект АвтоВАЗовской «Нивы».
Уровень технических решений и дизайна впечатляет. Фото: YouTube.com
Над созданием аккумуляторной батареи для «Сержант-электро» будут работать специалисты санкт-петербургского вуза, у которых имеется огромный опыт в решении подобных задач. Они успешно занимаются разработкой и производством аккумуляторных станций и батарей под конкретные запросы заказчиков.
На электрического «Сержанта» планируют установить аккумулятор, состоящий из ячеистых модулей, энергоемкость каждого из которых составляет 2,35 кВт*ч. Компактные размеры батареи позволяют смонтировать ее непосредственно в пол транспортного средства. Поскольку корпус устройства изготовлен из алюминия, это гарантирует хороший теплосъем и исключает его возможный перегрев.
Специалисты СПбПУ также разработали оригинальную зарядную станцию, которая обеспечивает быструю зарядку независимо от уровня доступной электрической мощности.
Даже на умеренном бездорожье у владельца будет полный салон грязи. Фото: YouTube.com
По результатам встречи, представители вузов высказали мнение о том, что благодаря налаживанию тесного сотрудничества удастся, наконец, интенсифицировать проекты «Сержант» и «Сержант-электро».
Примечательно, но первый из них был запущен более двадцати лет назад. После долгого ожидания и некоторой модернизации он все-таки был представлен в качестве экспериментального образца в 2017 году. Но, к сожалению до серийного производства дело так и не дошло.