Согласован новый отечественный проект гражданского авто «Сержант-электро»
Стало известно, что Санкт-Петербургский политехнический университет и Тольяттинский госуниверситет договорились о совместной работе над новым перспективным проектом «Сержант-электро». Несмотря на такое «воинственное» название инновационная разработка представляет собой гражданскую версию электрического автотранспорта.
Основным элементом платформы нового автомобиля выступает цельносварная алюминиевая рама. Именно ее изготовлением займется Тольяттинское высшее учебное заведение. Каркас решено адаптировать под машинокомплект АвтоВАЗовской «Нивы».
Над созданием аккумуляторной батареи для «Сержант-электро» будут работать специалисты санкт-петербургского вуза, у которых имеется огромный опыт в решении подобных задач. Они успешно занимаются разработкой и производством аккумуляторных станций и батарей под конкретные запросы заказчиков.
На электрического «Сержанта» планируют установить аккумулятор, состоящий из ячеистых модулей, энергоемкость каждого из которых составляет 2,35 кВт*ч. Компактные размеры батареи позволяют смонтировать ее непосредственно в пол транспортного средства. Поскольку корпус устройства изготовлен из алюминия, это гарантирует хороший теплосъем и исключает его возможный перегрев.
Специалисты СПбПУ также разработали оригинальную зарядную станцию, которая обеспечивает быструю зарядку независимо от уровня доступной электрической мощности.
По результатам встречи, представители вузов высказали мнение о том, что благодаря налаживанию тесного сотрудничества удастся, наконец, интенсифицировать проекты «Сержант» и «Сержант-электро».
Примечательно, но первый из них был запущен более двадцати лет назад. После долгого ожидания и некоторой модернизации он все-таки был представлен в качестве экспериментального образца в 2017 году. Но, к сожалению до серийного производства дело так и не дошло.
Основным элементом платформы нового автомобиля выступает цельносварная алюминиевая рама. Именно ее изготовлением займется Тольяттинское высшее учебное заведение. Каркас решено адаптировать под машинокомплект АвтоВАЗовской «Нивы».
Уровень технических решений и дизайна впечатляет. Фото: YouTube.com
Над созданием аккумуляторной батареи для «Сержант-электро» будут работать специалисты санкт-петербургского вуза, у которых имеется огромный опыт в решении подобных задач. Они успешно занимаются разработкой и производством аккумуляторных станций и батарей под конкретные запросы заказчиков.
На электрического «Сержанта» планируют установить аккумулятор, состоящий из ячеистых модулей, энергоемкость каждого из которых составляет 2,35 кВт*ч. Компактные размеры батареи позволяют смонтировать ее непосредственно в пол транспортного средства. Поскольку корпус устройства изготовлен из алюминия, это гарантирует хороший теплосъем и исключает его возможный перегрев.
Специалисты СПбПУ также разработали оригинальную зарядную станцию, которая обеспечивает быструю зарядку независимо от уровня доступной электрической мощности.
Даже на умеренном бездорожье у владельца будет полный салон грязи. Фото: YouTube.com
По результатам встречи, представители вузов высказали мнение о том, что благодаря налаживанию тесного сотрудничества удастся, наконец, интенсифицировать проекты «Сержант» и «Сержант-электро».
Примечательно, но первый из них был запущен более двадцати лет назад. После долгого ожидания и некоторой модернизации он все-таки был представлен в качестве экспериментального образца в 2017 году. Но, к сожалению до серийного производства дело так и не дошло.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...