Squad – компактный электромобиль за доступные деньги
Ранее мы уже рассказывали о концепте городского транспорта, который представил нидерландский стартап. Теперь это полноценное авто, его можно заказать на территории Европы и Америки. На сегодня налаживается производство и вносятся последние дополнения в технологический процесс. По словам руководителя проекта, к электромобилю проявляют огромный интерес как частные покупатели, так и комплексы отелей, туристические и экскурсионные компании и т. д.
Squad Mobility разработали полноценное решение для города. Это не примитивный гольф-кар для поездок на несколько километров, а машина для повседневной эксплуатации, которая подходит для мегаполисов или загородных прогулок.
Двухместное авто спроектировано так, чтобы одновременно быть комфортным и эффективным. Оно маневренное за счет небольших колес, а солнечная панель на крыше позволяет накопить энергии, достаточно на 31 км пробега. То есть, если нужно перемещаться на малые расстояния в течение дня, не придется заряжать аккумуляторы.
Трансмиссия состоит из двух задних двигателей мощностью 2 кВт, которые питаются от четырех батарей емкостью 1,6 кВт*ч. Их можно быстро заменить, если возникла такая необходимость. Электрический городской автомобиль может проехать до 100 км на одной зарядке со всеми четырьмя аккумуляторными блоками, а скорость достигает 45 км/ч.
Машина относится к классу LSV (низкоскоростной электрический транспорт). Для езды на ней достаточно прав на мотоцикл, что делает этот вариант оптимальным для молодежи. Точных данных по классификации нет, так как требования в каждой стране отличаются. Но если лимит скорости увеличен не будет, модель вряд ли приравняют к стандартным авто.
При компактных размерах машина практичная – на передней панели есть место для ноутбука, сзади оборудовано небольшое багажное отделение. При необходимости пассажирское сиденье быстро складывается, что увеличивает пространство для перевозки крупных предметов.
Электромобиль можно парковать на обочинах даже поперек – за счет малой длины он умещается в пространство, что позволяет найти место для стоянки практически везде.
Но самая привлекательная особенность модели это ее цена. Она обойдётся в 6250 долларов или евро, это дешевле, чем любой другой транспорт с сопоставимыми характеристиками. А если учесть, что для езды не нужны права, можно с уверенностью сказать, что спрос на новинку будет высоким.
Подробности
Squad Mobility разработали полноценное решение для города. Это не примитивный гольф-кар для поездок на несколько километров, а машина для повседневной эксплуатации, которая подходит для мегаполисов или загородных прогулок.
Парковаться на такой машине намного проще, чем на стандартной. Фото: youtube.com
Двухместное авто спроектировано так, чтобы одновременно быть комфортным и эффективным. Оно маневренное за счет небольших колес, а солнечная панель на крыше позволяет накопить энергии, достаточно на 31 км пробега. То есть, если нужно перемещаться на малые расстояния в течение дня, не придется заряжать аккумуляторы.
Трансмиссия состоит из двух задних двигателей мощностью 2 кВт, которые питаются от четырех батарей емкостью 1,6 кВт*ч. Их можно быстро заменить, если возникла такая необходимость. Электрический городской автомобиль может проехать до 100 км на одной зарядке со всеми четырьмя аккумуляторными блоками, а скорость достигает 45 км/ч.
Панель приборов простая, но на ней есть вся информация, нужная водителю. Фото: youtube.com
Машина относится к классу LSV (низкоскоростной электрический транспорт). Для езды на ней достаточно прав на мотоцикл, что делает этот вариант оптимальным для молодежи. Точных данных по классификации нет, так как требования в каждой стране отличаются. Но если лимит скорости увеличен не будет, модель вряд ли приравняют к стандартным авто.
При компактных размерах машина практичная – на передней панели есть место для ноутбука, сзади оборудовано небольшое багажное отделение. При необходимости пассажирское сиденье быстро складывается, что увеличивает пространство для перевозки крупных предметов.
С пассажирской стороны настоящее рабочее место. Фото: youtube.com
Электромобиль можно парковать на обочинах даже поперек – за счет малой длины он умещается в пространство, что позволяет найти место для стоянки практически везде.
Но самая привлекательная особенность модели это ее цена. Она обойдётся в 6250 долларов или евро, это дешевле, чем любой другой транспорт с сопоставимыми характеристиками. А если учесть, что для езды не нужны права, можно с уверенностью сказать, что спрос на новинку будет высоким.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...