Новый BMW i7 будет годен для суровых российских зим!
Компания BMW продолжает работы по полной электрификации автомобилей. На очереди концепт i7, который проходит испытания в условиях суровой полярной зимы!
Можно сколько угодно говорить, что иномарки не подходят для российской эксплуатации, но практика показывает иную картину. Да и производители выделяют огромные средства на тесты авто в разнообразных условиях, начиная от пустынь Сахары, заканчивая полярными просторами.
В 2022 году BMW Group обещала официально презентовать модель i7 – первый в мире электрический седан БМВ представительского класса. Это должна быть типичная «Бэха Семерка», но экономичная.
Новый автомобиль сейчас проходит длительные тесты на испытательном полигоне в небольшом населенном пункте Арьеплуге, находящемся в Швейцарии, недалеко от Полярного круга. Температуры тут не сказать, чтобы такие уж низкие, но сейчас там в среднем около -10 градусов Цельсия.
Да и само место достаточно безлюдное, заснеженных дорог там хватает, так что можно испытать все агрегаты BMW i7 в таких суровых условиях.
Во время тестов инженеры работают над надежностью и комфортабельностью, устраняя малейшие неполадки и настраивая автомобиль. Все системы и электронные помощники седана представительского класса должны зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Очень важно разобраться с работой батареи, чтобы она не теряла зимой запас емкости. Ну и в целом электрическая силовая установка проверяется в условиях работы при отрицательных температурах.
Производитель заявляет, что BMW i7 уже продемонстрировал свою готовность к эксплуатации в зимних реалиях, а это значит, что будущий серийный автомобиль прекрасно будет чувствовать себя в Сибири.
В процессе испытаний стоит цель сделать поведение седана традиционным для БМВ – машина должна одновременно быть комфортной и спортивной.
Именно BMW i7 станет новой платформой для изготовления моделей седьмой серии следующего поколения. Так что на испытаниях проверяется не только электрокар, но и шасси.
Появление роскошного седана на электротяге связано с ростом спроса на автомобили представительского класса с такими силовыми установками. Пока БМВ ничего не может предложить в этом сегменте, но скоро ситуация изменится.
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать – электрокары вытеснят своих бензиновых сородичей во всех классах. Произойти это должно в ближайшие 5-10 лет.
Можно сколько угодно говорить, что иномарки не подходят для российской эксплуатации, но практика показывает иную картину. Да и производители выделяют огромные средства на тесты авто в разнообразных условиях, начиная от пустынь Сахары, заканчивая полярными просторами.
В 2022 году BMW Group обещала официально презентовать модель i7 – первый в мире электрический седан БМВ представительского класса. Это должна быть типичная «Бэха Семерка», но экономичная.
Новый автомобиль сейчас проходит длительные тесты на испытательном полигоне в небольшом населенном пункте Арьеплуге, находящемся в Швейцарии, недалеко от Полярного круга. Температуры тут не сказать, чтобы такие уж низкие, но сейчас там в среднем около -10 градусов Цельсия.
Выглядит автомобиль красиво, как всегда, впрочем! Фото: Youtube.com
Да и само место достаточно безлюдное, заснеженных дорог там хватает, так что можно испытать все агрегаты BMW i7 в таких суровых условиях.
Во время тестов инженеры работают над надежностью и комфортабельностью, устраняя малейшие неполадки и настраивая автомобиль. Все системы и электронные помощники седана представительского класса должны зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Очень важно разобраться с работой батареи, чтобы она не теряла зимой запас емкости. Ну и в целом электрическая силовая установка проверяется в условиях работы при отрицательных температурах.
Производитель заявляет, что BMW i7 уже продемонстрировал свою готовность к эксплуатации в зимних реалиях, а это значит, что будущий серийный автомобиль прекрасно будет чувствовать себя в Сибири.
В процессе испытаний стоит цель сделать поведение седана традиционным для БМВ – машина должна одновременно быть комфортной и спортивной.
Именно BMW i7 станет новой платформой для изготовления моделей седьмой серии следующего поколения. Так что на испытаниях проверяется не только электрокар, но и шасси.
Появление роскошного седана на электротяге связано с ростом спроса на автомобили представительского класса с такими силовыми установками. Пока БМВ ничего не может предложить в этом сегменте, но скоро ситуация изменится.
Технические характеристики пока не разглашаются. Фото: Youtube.com
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать – электрокары вытеснят своих бензиновых сородичей во всех классах. Произойти это должно в ближайшие 5-10 лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....