Новый BMW i7 будет годен для суровых российских зим!
Компания BMW продолжает работы по полной электрификации автомобилей. На очереди концепт i7, который проходит испытания в условиях суровой полярной зимы!
Можно сколько угодно говорить, что иномарки не подходят для российской эксплуатации, но практика показывает иную картину. Да и производители выделяют огромные средства на тесты авто в разнообразных условиях, начиная от пустынь Сахары, заканчивая полярными просторами.
В 2022 году BMW Group обещала официально презентовать модель i7 – первый в мире электрический седан БМВ представительского класса. Это должна быть типичная «Бэха Семерка», но экономичная.
Новый автомобиль сейчас проходит длительные тесты на испытательном полигоне в небольшом населенном пункте Арьеплуге, находящемся в Швейцарии, недалеко от Полярного круга. Температуры тут не сказать, чтобы такие уж низкие, но сейчас там в среднем около -10 градусов Цельсия.
Да и само место достаточно безлюдное, заснеженных дорог там хватает, так что можно испытать все агрегаты BMW i7 в таких суровых условиях.
Во время тестов инженеры работают над надежностью и комфортабельностью, устраняя малейшие неполадки и настраивая автомобиль. Все системы и электронные помощники седана представительского класса должны зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Очень важно разобраться с работой батареи, чтобы она не теряла зимой запас емкости. Ну и в целом электрическая силовая установка проверяется в условиях работы при отрицательных температурах.
Производитель заявляет, что BMW i7 уже продемонстрировал свою готовность к эксплуатации в зимних реалиях, а это значит, что будущий серийный автомобиль прекрасно будет чувствовать себя в Сибири.
В процессе испытаний стоит цель сделать поведение седана традиционным для БМВ – машина должна одновременно быть комфортной и спортивной.
Именно BMW i7 станет новой платформой для изготовления моделей седьмой серии следующего поколения. Так что на испытаниях проверяется не только электрокар, но и шасси.
Появление роскошного седана на электротяге связано с ростом спроса на автомобили представительского класса с такими силовыми установками. Пока БМВ ничего не может предложить в этом сегменте, но скоро ситуация изменится.
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать – электрокары вытеснят своих бензиновых сородичей во всех классах. Произойти это должно в ближайшие 5-10 лет.
Можно сколько угодно говорить, что иномарки не подходят для российской эксплуатации, но практика показывает иную картину. Да и производители выделяют огромные средства на тесты авто в разнообразных условиях, начиная от пустынь Сахары, заканчивая полярными просторами.
В 2022 году BMW Group обещала официально презентовать модель i7 – первый в мире электрический седан БМВ представительского класса. Это должна быть типичная «Бэха Семерка», но экономичная.
Новый автомобиль сейчас проходит длительные тесты на испытательном полигоне в небольшом населенном пункте Арьеплуге, находящемся в Швейцарии, недалеко от Полярного круга. Температуры тут не сказать, чтобы такие уж низкие, но сейчас там в среднем около -10 градусов Цельсия.
Выглядит автомобиль красиво, как всегда, впрочем! Фото: Youtube.com
Да и само место достаточно безлюдное, заснеженных дорог там хватает, так что можно испытать все агрегаты BMW i7 в таких суровых условиях.
Во время тестов инженеры работают над надежностью и комфортабельностью, устраняя малейшие неполадки и настраивая автомобиль. Все системы и электронные помощники седана представительского класса должны зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Очень важно разобраться с работой батареи, чтобы она не теряла зимой запас емкости. Ну и в целом электрическая силовая установка проверяется в условиях работы при отрицательных температурах.
Производитель заявляет, что BMW i7 уже продемонстрировал свою готовность к эксплуатации в зимних реалиях, а это значит, что будущий серийный автомобиль прекрасно будет чувствовать себя в Сибири.
В процессе испытаний стоит цель сделать поведение седана традиционным для БМВ – машина должна одновременно быть комфортной и спортивной.
Именно BMW i7 станет новой платформой для изготовления моделей седьмой серии следующего поколения. Так что на испытаниях проверяется не только электрокар, но и шасси.
Появление роскошного седана на электротяге связано с ростом спроса на автомобили представительского класса с такими силовыми установками. Пока БМВ ничего не может предложить в этом сегменте, но скоро ситуация изменится.
Технические характеристики пока не разглашаются. Фото: Youtube.com
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать – электрокары вытеснят своих бензиновых сородичей во всех классах. Произойти это должно в ближайшие 5-10 лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....