Chery тестирует полноприводный Omoda C5 – кроссовер предназначен для России
Компания Chery вывела на полноценные дорожные тесты самую мощную версию своего кроссовера под суббрендом Omoda C5. Это полноприводный автомобиль с турбодвигателем на 197 л. с.
Уже из названия понятно, что кроссовер не будут продавать на китайском рынке. Суббренд Omoda предназначен для России. А на тестовом автомобиле, который сейчас колесит по дорогам Поднебесной, стоят именно такие шильдики.
Любопытные китайские журналисты успели заглянуть в салон тестового Omoda C5. Их предположения подтвердились – уровень оснащения и комплектации полностью соответствует кроссоверам, которые предназначены для продаж в России. Напомним, что Omoda C5 в Китае реализуют под брендом Chery.
Пока никакой информации о начале серийного производства новой модификации кроссовера нет. Зато известно, что под капотом полноприводного автомобиля находится турбобензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Он выдает 197 л. с. Это еще раз намекает на то, что китайский производитель сознательно «не дотянул» мощность до 200 «лошадок».
Вместо вариатора, кроссовер получит роботизированную коробку передач – она способна «переварить» возросший крутящий момент. Обещают и полностью независимые подвески, как на новых полноприводных моделях Chery.
Уже из названия понятно, что кроссовер не будут продавать на китайском рынке. Суббренд Omoda предназначен для России. А на тестовом автомобиле, который сейчас колесит по дорогам Поднебесной, стоят именно такие шильдики.
Любопытные китайские журналисты успели заглянуть в салон тестового Omoda C5. Их предположения подтвердились – уровень оснащения и комплектации полностью соответствует кроссоверам, которые предназначены для продаж в России. Напомним, что Omoda C5 в Китае реализуют под брендом Chery.
Почему бы такой «Москвич» не сделать? Фото: Youtube.com
Пока никакой информации о начале серийного производства новой модификации кроссовера нет. Зато известно, что под капотом полноприводного автомобиля находится турбобензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Он выдает 197 л. с. Это еще раз намекает на то, что китайский производитель сознательно «не дотянул» мощность до 200 «лошадок».
Вместо вариатора, кроссовер получит роботизированную коробку передач – она способна «переварить» возросший крутящий момент. Обещают и полностью независимые подвески, как на новых полноприводных моделях Chery.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...