Правда, это решение совсем не то же самое, что и привычная нам МКПП. В этом механизме не будет синхронизаторов, пар шестерней, выжимного подшипника и диска сцепления. Это и механизмом сложно назвать. «Механика» будет реализована с помощью программного обеспечения.
Со слов Такаси Ватанабэ, главного инженера Lexus Electrified, это будет имитация, своего рода симулятор механики. Но с высоким уровнем реализма — с откатом при старте на дорогах с уклоном и даже с возможностью заглохнуть при неправильном включении.

Как считает руководитель этой разработки, механическая коробка передач и есть тот самый элемент, за который многие автолюбители не готовы расставаться с традиционными машинами.
Экспериментальное решение уже тестируют на Lexus UX300e, и достаточно успешно. Таким образом, комплектации с механической трансмиссией станут доступны покупателям Лексус уже в обозримом будущем, однако пока никаких сроков озвучено не было.