Полноприводные мотоциклы – а ведь их придумали уже давно
2 043

Полноприводные мотоциклы – а ведь их придумали уже давно

Считается, что мотоциклы бывают только заднеприводными – это закон. Как показывает практика, этого хватает. Даже самые «злые» кроссовые модели, то есть, внедорожные, и те с классическим задним приводом. Там скорее решающую роль имеет вес мотоцикла, профиль шин и мастерство пилота. Хотя, если вспомнить советские байки, то окажется, что они были далеко не все моноприводными. Днепр-12/16 имели дополнительный привод на коляску, что помогало преодолевать самые сложные участки пути. Хотя, 350 кг – это далеко не тот вес, который нужен для внедорожного мотоцикла. Если такая «тушка» застрянет в грязи, то никакой привод на коляску не поможет.

Чтобы сделать стандартный мотоцикл 2х2, придется внедрить второй двигатель или мудрить с тем, который имеется в наличии, устанавливая дополнительные звезды и цепь. Делается это с единственной целью – увеличить проходимость. Для скоростных моделей такая схема не подойдет – вес растет, управляемость снижается. Как показала практика, лучше всего получаются полноприводными мотовездеходы. Они не годятся для эксплуатации на дорогах общего пользования, зато для леса и пересеченной местности подходят. Это подтверждают военные из ряда стран, использующие такие модели. Особенно популярны мотовездеходы в США. В отличие от квадроциклов, они компактные и способны «просачиваться» между деревьями. Ну а историю полноприводных байков вы узнаете из ролика канала «KrasMoto».
Как вам полноприводные мотовездеходы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....