G90 на низком старте – Genesis показала снимки обновленного седана
Впервые корейский автомобиль класса люкс был представлен в 2016-м, а в 2018-м производитель презентовал рестайлинговую версию. Теперь же публика с нетерпением ожидает смены поколения, а Genesis подогревает автолюбителей, демонстрируя фотографии обновленного G90.
Уже сегодня можно предположить, что амбиционные планы бренда осуществятся. Ведь производитель уверенно заявляет о намерении расширения своего присутствия на рынке, включая покорение Европы. Кстати, испытания флагмана проходили в Германии, что уже наталкивало на мысль о европейском запуске.
Дизайнеры основательно потрудились над обликом машины, сумев сохранить единый стиль, свойственный Genesis, подчеркнув элегантность седана.
✅ Обновлена решетка радиатора Crest Grille, которая формой напоминает щит, а при более детальном рассмотрении можно заметить ее многослойную архитектуру – благодаря этому возникает 3D-эффект
✅ Усовершенствована оптика: сдвоенные светодиодные фары отсылают к эмблеме бренда
✅ Сзади мелкие элементы опущены в нижнюю часть бампера, чтобы сделать образ более чистым и элегантным: перемещены фонари, датчики и номерной знак
Помимо этих изменений, корейцы поработали над дверями, задними стойками и крыльями, поменяли крышку багажника. Ушли многие стыки и зазоры, поэтому образ в целом стал еще более гармоничным и выверенным. Об интерьере же остается догадываться и предполагать, насколько он поменяется.
Производитель не раскрывает и технические возможности. Напомним, что сегодня G80 и GV80 оснащаются 207-сильным бензиновым двигателем на 2.2 литра либо дизелем с турбонаддувом на 300 л. с. Возможно, обновленный седан получит такие же моторы.
Россиянам Дженезис G90 знаком с 2019: первое поколение поставлялось с адаптивной подвеской и с полным приводом HTRAC. Фото: Wikimedia Commons
Однако на американский рынок бренд поставляет Genesis G90 с двигателем V6 с турбонаддувом на бензине, который выдает уже 375 лошадиных сил. Не исключено, что новое поколение будет оснащаться таким мотором не только для покупателей из США.
Сегодня точно известно, что бренд проведет премьеру седана в новом исполнении в декабре 2021. Тогда и будут озвучены подробности об оснащении и технических характеристиках автомобиля. Уже с конца текущего года начнется прием заказов, но пока только в Южной Корее.
Некоторые черты в седане напоминают Mercedes-Maybach. Фото: youtube
Покупателям из других стран придется ждать немного дольше или же ввозить машину в страну своими силами. Точные даты и цены на новый седан будут названы позднее.
Уже сегодня можно предположить, что амбиционные планы бренда осуществятся. Ведь производитель уверенно заявляет о намерении расширения своего присутствия на рынке, включая покорение Европы. Кстати, испытания флагмана проходили в Германии, что уже наталкивало на мысль о европейском запуске.
Новый экстерьер
Дизайнеры основательно потрудились над обликом машины, сумев сохранить единый стиль, свойственный Genesis, подчеркнув элегантность седана.
✅ Обновлена решетка радиатора Crest Grille, которая формой напоминает щит, а при более детальном рассмотрении можно заметить ее многослойную архитектуру – благодаря этому возникает 3D-эффект
✅ Усовершенствована оптика: сдвоенные светодиодные фары отсылают к эмблеме бренда
✅ Сзади мелкие элементы опущены в нижнюю часть бампера, чтобы сделать образ более чистым и элегантным: перемещены фонари, датчики и номерной знак
Помимо этих изменений, корейцы поработали над дверями, задними стойками и крыльями, поменяли крышку багажника. Ушли многие стыки и зазоры, поэтому образ в целом стал еще более гармоничным и выверенным. Об интерьере же остается догадываться и предполагать, насколько он поменяется.
Пока неясно, будет ли общедоступной версия с удлиненной колесной базой.
Производитель не раскрывает и технические возможности. Напомним, что сегодня G80 и GV80 оснащаются 207-сильным бензиновым двигателем на 2.2 литра либо дизелем с турбонаддувом на 300 л. с. Возможно, обновленный седан получит такие же моторы.
Россиянам Дженезис G90 знаком с 2019: первое поколение поставлялось с адаптивной подвеской и с полным приводом HTRAC. Фото: Wikimedia Commons
Однако на американский рынок бренд поставляет Genesis G90 с двигателем V6 с турбонаддувом на бензине, который выдает уже 375 лошадиных сил. Не исключено, что новое поколение будет оснащаться таким мотором не только для покупателей из США.
Когда ждать второе поколение G90?
Сегодня точно известно, что бренд проведет премьеру седана в новом исполнении в декабре 2021. Тогда и будут озвучены подробности об оснащении и технических характеристиках автомобиля. Уже с конца текущего года начнется прием заказов, но пока только в Южной Корее.
Некоторые черты в седане напоминают Mercedes-Maybach. Фото: youtube
Покупателям из других стран придется ждать немного дольше или же ввозить машину в страну своими силами. Точные даты и цены на новый седан будут названы позднее.
- Юлия Богословская
- https://www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...