.d-md-none .d-lg-block bibimot

Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле

Смотреть
Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле
Стоит признать, что вид Хаммера, бесшумно ускоряющегося с динамикой, достойной космического шаттла, приводит к когнитивному диссонансу. Предыдущий опыт говорит, что разгоняться с такой интенсивностью «кирпич» весящий 4 тонны не способен! Однако пикап Hummer EV достигает «сотни» за три секунды, что позволяет оставлять за широкой кормой даже Tesla Model Y. При этом способность ускоряться с пробуксовкой и визгом широченных покрышек отнюдь не главное свойство грузового электрического флагмана концерна GM!


Начнем с того, что за счет управляемых колес задней оси Hummer EV способен двигаться по диагонали –подобно крабу. Этот режим облегчает маневрирование в узких местах (в том числе в городе, на парковках), и повышает проходимость на геометрически сложном бездорожье. При этом на обычных хайвеях, по словам проводившего тест Алана Енилеева, Hummer EV чувствует себя как рыба в воде.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Например, при интенсивном торможении Hummer EV сильно раскачивается: амортизаторам не под силу удержать столь тяжелый автомобиль. Чтобы узнать другие подробности о дорожных возможностях Hummer EV, смотрите видео, любезно предоставленное youtube каналом Alan Enileev, до конца.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, для чего нужен Hummer EV?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
GMC Hummer EV: молот Тора вернулсяDuesenberg Model J: роскошный «гиперкар» ревущих двадцатых

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 26 301
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 914