Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле
2 828

Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле

Стоит признать, что вид Хаммера, бесшумно ускоряющегося с динамикой, достойной космического шаттла, приводит к когнитивному диссонансу. Предыдущий опыт говорит, что разгоняться с такой интенсивностью «кирпич» весящий 4 тонны не способен! Однако пикап Hummer EV достигает «сотни» за три секунды, что позволяет оставлять за широкой кормой даже Tesla Model Y. При этом способность ускоряться с пробуксовкой и визгом широченных покрышек отнюдь не главное свойство грузового электрического флагмана концерна GM!

Начнем с того, что за счет управляемых колес задней оси Hummer EV способен двигаться по диагонали –подобно крабу. Этот режим облегчает маневрирование в узких местах (в том числе в городе, на парковках), и повышает проходимость на геометрически сложном бездорожье. При этом на обычных хайвеях, по словам проводившего тест Алана Енилеева, Hummer EV чувствует себя как рыба в воде.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Например, при интенсивном торможении Hummer EV сильно раскачивается: амортизаторам не под силу удержать столь тяжелый автомобиль. Чтобы узнать другие подробности о дорожных возможностях Hummer EV, смотрите видео, любезно предоставленное youtube каналом Alan Enileev, до конца.
Как вы считаете, для чего нужен Hummer EV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....