Пароциклы: долгая история необычного транспорта
1 872

Пароциклы: долгая история необычного транспорта

Агрегаты с паровым двигателем получили свое распространение еще в конце XIX века. Их применяли в качестве привода для различных фабрик и мельниц. Некоторые передовые изобретатели мечтали пойти еще дальше. Среди них выделялся Сильвестр Говард Ропер. Еще до появления первого мотоцикла с ДВС, в 1867 году талантливый изобретатель попытался совместить велосипедную раму и паровой силовой агрегат. Конструкцию, которую сегодня многие называют «пароцикл» попытались представить заинтересованным производителям. Это произошло на следующий год. Вероятнее всего, его Roper Steam Velocipede можно считать первым мотоциклом в истории человечества. Однако банкиры и другие толстосумы не спешили расстаться со своими деньгами, вложив их в сомнительное изобретение (по крайней мере, им казалось именно так).

Целых 28 лет мистер Ропер потратил на уговоры и убеждения потенциальных спонсоров, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Для реализации идеи необходимо было сначала построить завод. А потом – наладить на нем производство новой диковинной техники. Но американского «кулибина» современники считали чудаком и не верили в перспективу такой затеи. Когда у него закончилось терпение, он публично заявил об изобретении «велосипеда с паровым мотором». Собрав почти 10 тысяч зрителей на берегу реки Чарльз, он взгромоздился на свое изобретение. К сожалению, все завершилось очень печально. Прямо во время поездки 73-летний мужчина скончался от сердечного приступа. Были и другие попытки создания необычной техники. О них рассказано в ролике от канала Mysportbike.
А как думаете вы: пароцикл мог стать массовым?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....