
Автомобили Geely дешевле в Беларуси, но продавать их россиянам не хотят
Белорусские дилеры компании Geely не хотят продавать автомобили россиянам. Каких-либо объективных причин для такой дискриминации не называют – менеджеры просто отказывают клиентам, увидев, что оформлять машину придется на российский паспорт.
Уже несколько человек, привлеченных более низкими ценами на автомобили Geely в Беларуси, возвращаются ни с чем. Впрочем, результат, как оказалось, зависит от конкретного дилера. В одних автосалонах россиянам просто отказывают.
В других менеджеры предлагают обратиться к руководству напрямую и решить проблему в частном порядке, не поднимая скандалов. В одном салоне покупателю предложили достаточно «мутную» схему. Менеджер посоветовал найти родственника или знакомого с белорусским паспортом, оформить автомобиль на него, а потом уже заключить договор дарения или купли-продажи.
Geely Coolray в России уже успели полюбить. Фото: Youtube.com
Не стоит даже говорить, что в результате «мутной» схемы можно не только лишиться выгоды при покупке автомобиля, но и остаться ни с чем. Ведь речь идет о серьезной сумме.
Скорее всего, подобные ограничения и дискриминация российских покупателей связана с неофициальным указанием руководства СЗАО «БЕЛДЖИ». Им невыгодно, чтобы водители ездили за автомобилями в Беларусь, где они дешевле. Не зря же Geely отправляет большую часть собранных машин в Россию.
Кстати, был достаточно длительный период, когда белорусы ездили за китайскими кроссоверами к нам. Тогда Geely в России стоили значительно дешевле. И никто белорусам в салонах не отказывал. Единственной проблемой была предстоящая гарантия – приходилось ездить в Россию или обслуживаться самостоятельно.
Интересно, что только СЗАО «БЕЛДЖИ» установило странные ограничения для россиян. Купить автомобили других брендов в Беларуси можно без проблем.
Geely Atlas Pro – это неплохой семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Но все равно, некоторые российские водители, узнав разницу в ценах, едут в Беларусь за Geely. Например, приобрести популярный кроссовер Coolray от китайского производителя у «соседей» можно на 300 000 рублей дешевле. Неплохой стимул для того, чтобы отправиться в Беларусь.
Еще больше можно сэкономить на покупке Geely Atlas Pro. В России за него просят на почти на 400 тысяч рублей больше.
Кстати, дешевле сейчас в Беларуси и автомобили китайского бренда JAC. Вот только массово собираться к «соседям» за этими машинами без предварительной договоренности не стоит. До конца 2022 году в Беларусь поставят всего от 80 до 200 кроссоверов JAC.
Уже несколько человек, привлеченных более низкими ценами на автомобили Geely в Беларуси, возвращаются ни с чем. Впрочем, результат, как оказалось, зависит от конкретного дилера. В одних автосалонах россиянам просто отказывают.
В других менеджеры предлагают обратиться к руководству напрямую и решить проблему в частном порядке, не поднимая скандалов. В одном салоне покупателю предложили достаточно «мутную» схему. Менеджер посоветовал найти родственника или знакомого с белорусским паспортом, оформить автомобиль на него, а потом уже заключить договор дарения или купли-продажи.

Не стоит даже говорить, что в результате «мутной» схемы можно не только лишиться выгоды при покупке автомобиля, но и остаться ни с чем. Ведь речь идет о серьезной сумме.
Скорее всего, подобные ограничения и дискриминация российских покупателей связана с неофициальным указанием руководства СЗАО «БЕЛДЖИ». Им невыгодно, чтобы водители ездили за автомобилями в Беларусь, где они дешевле. Не зря же Geely отправляет большую часть собранных машин в Россию.
Кстати, был достаточно длительный период, когда белорусы ездили за китайскими кроссоверами к нам. Тогда Geely в России стоили значительно дешевле. И никто белорусам в салонах не отказывал. Единственной проблемой была предстоящая гарантия – приходилось ездить в Россию или обслуживаться самостоятельно.
Интересно, что только СЗАО «БЕЛДЖИ» установило странные ограничения для россиян. Купить автомобили других брендов в Беларуси можно без проблем.

Но все равно, некоторые российские водители, узнав разницу в ценах, едут в Беларусь за Geely. Например, приобрести популярный кроссовер Coolray от китайского производителя у «соседей» можно на 300 000 рублей дешевле. Неплохой стимул для того, чтобы отправиться в Беларусь.
Еще больше можно сэкономить на покупке Geely Atlas Pro. В России за него просят на почти на 400 тысяч рублей больше.
Кстати, дешевле сейчас в Беларуси и автомобили китайского бренда JAC. Вот только массово собираться к «соседям» за этими машинами без предварительной договоренности не стоит. До конца 2022 году в Беларусь поставят всего от 80 до 200 кроссоверов JAC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...