Автомобили Geely дешевле в Беларуси, но продавать их россиянам не хотят
Белорусские дилеры компании Geely не хотят продавать автомобили россиянам. Каких-либо объективных причин для такой дискриминации не называют – менеджеры просто отказывают клиентам, увидев, что оформлять машину придется на российский паспорт.
Уже несколько человек, привлеченных более низкими ценами на автомобили Geely в Беларуси, возвращаются ни с чем. Впрочем, результат, как оказалось, зависит от конкретного дилера. В одних автосалонах россиянам просто отказывают.
В других менеджеры предлагают обратиться к руководству напрямую и решить проблему в частном порядке, не поднимая скандалов. В одном салоне покупателю предложили достаточно «мутную» схему. Менеджер посоветовал найти родственника или знакомого с белорусским паспортом, оформить автомобиль на него, а потом уже заключить договор дарения или купли-продажи.
Не стоит даже говорить, что в результате «мутной» схемы можно не только лишиться выгоды при покупке автомобиля, но и остаться ни с чем. Ведь речь идет о серьезной сумме.
Скорее всего, подобные ограничения и дискриминация российских покупателей связана с неофициальным указанием руководства СЗАО «БЕЛДЖИ». Им невыгодно, чтобы водители ездили за автомобилями в Беларусь, где они дешевле. Не зря же Geely отправляет большую часть собранных машин в Россию.
Кстати, был достаточно длительный период, когда белорусы ездили за китайскими кроссоверами к нам. Тогда Geely в России стоили значительно дешевле. И никто белорусам в салонах не отказывал. Единственной проблемой была предстоящая гарантия – приходилось ездить в Россию или обслуживаться самостоятельно.
Интересно, что только СЗАО «БЕЛДЖИ» установило странные ограничения для россиян. Купить автомобили других брендов в Беларуси можно без проблем.
Но все равно, некоторые российские водители, узнав разницу в ценах, едут в Беларусь за Geely. Например, приобрести популярный кроссовер Coolray от китайского производителя у «соседей» можно на 300 000 рублей дешевле. Неплохой стимул для того, чтобы отправиться в Беларусь.
Еще больше можно сэкономить на покупке Geely Atlas Pro. В России за него просят на почти на 400 тысяч рублей больше.
Кстати, дешевле сейчас в Беларуси и автомобили китайского бренда JAC. Вот только массово собираться к «соседям» за этими машинами без предварительной договоренности не стоит. До конца 2022 году в Беларусь поставят всего от 80 до 200 кроссоверов JAC.
Уже несколько человек, привлеченных более низкими ценами на автомобили Geely в Беларуси, возвращаются ни с чем. Впрочем, результат, как оказалось, зависит от конкретного дилера. В одних автосалонах россиянам просто отказывают.
В других менеджеры предлагают обратиться к руководству напрямую и решить проблему в частном порядке, не поднимая скандалов. В одном салоне покупателю предложили достаточно «мутную» схему. Менеджер посоветовал найти родственника или знакомого с белорусским паспортом, оформить автомобиль на него, а потом уже заключить договор дарения или купли-продажи.
Geely Coolray в России уже успели полюбить. Фото: Youtube.com
Не стоит даже говорить, что в результате «мутной» схемы можно не только лишиться выгоды при покупке автомобиля, но и остаться ни с чем. Ведь речь идет о серьезной сумме.
Скорее всего, подобные ограничения и дискриминация российских покупателей связана с неофициальным указанием руководства СЗАО «БЕЛДЖИ». Им невыгодно, чтобы водители ездили за автомобилями в Беларусь, где они дешевле. Не зря же Geely отправляет большую часть собранных машин в Россию.
Кстати, был достаточно длительный период, когда белорусы ездили за китайскими кроссоверами к нам. Тогда Geely в России стоили значительно дешевле. И никто белорусам в салонах не отказывал. Единственной проблемой была предстоящая гарантия – приходилось ездить в Россию или обслуживаться самостоятельно.
Интересно, что только СЗАО «БЕЛДЖИ» установило странные ограничения для россиян. Купить автомобили других брендов в Беларуси можно без проблем.
Geely Atlas Pro – это неплохой семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Но все равно, некоторые российские водители, узнав разницу в ценах, едут в Беларусь за Geely. Например, приобрести популярный кроссовер Coolray от китайского производителя у «соседей» можно на 300 000 рублей дешевле. Неплохой стимул для того, чтобы отправиться в Беларусь.
Еще больше можно сэкономить на покупке Geely Atlas Pro. В России за него просят на почти на 400 тысяч рублей больше.
Кстати, дешевле сейчас в Беларуси и автомобили китайского бренда JAC. Вот только массово собираться к «соседям» за этими машинами без предварительной договоренности не стоит. До конца 2022 году в Беларусь поставят всего от 80 до 200 кроссоверов JAC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...