Автомобили Geely дешевле в Беларуси, но продавать их россиянам не хотят
Белорусские дилеры компании Geely не хотят продавать автомобили россиянам. Каких-либо объективных причин для такой дискриминации не называют – менеджеры просто отказывают клиентам, увидев, что оформлять машину придется на российский паспорт.
Уже несколько человек, привлеченных более низкими ценами на автомобили Geely в Беларуси, возвращаются ни с чем. Впрочем, результат, как оказалось, зависит от конкретного дилера. В одних автосалонах россиянам просто отказывают.
В других менеджеры предлагают обратиться к руководству напрямую и решить проблему в частном порядке, не поднимая скандалов. В одном салоне покупателю предложили достаточно «мутную» схему. Менеджер посоветовал найти родственника или знакомого с белорусским паспортом, оформить автомобиль на него, а потом уже заключить договор дарения или купли-продажи.
Не стоит даже говорить, что в результате «мутной» схемы можно не только лишиться выгоды при покупке автомобиля, но и остаться ни с чем. Ведь речь идет о серьезной сумме.
Скорее всего, подобные ограничения и дискриминация российских покупателей связана с неофициальным указанием руководства СЗАО «БЕЛДЖИ». Им невыгодно, чтобы водители ездили за автомобилями в Беларусь, где они дешевле. Не зря же Geely отправляет большую часть собранных машин в Россию.
Кстати, был достаточно длительный период, когда белорусы ездили за китайскими кроссоверами к нам. Тогда Geely в России стоили значительно дешевле. И никто белорусам в салонах не отказывал. Единственной проблемой была предстоящая гарантия – приходилось ездить в Россию или обслуживаться самостоятельно.
Интересно, что только СЗАО «БЕЛДЖИ» установило странные ограничения для россиян. Купить автомобили других брендов в Беларуси можно без проблем.
Но все равно, некоторые российские водители, узнав разницу в ценах, едут в Беларусь за Geely. Например, приобрести популярный кроссовер Coolray от китайского производителя у «соседей» можно на 300 000 рублей дешевле. Неплохой стимул для того, чтобы отправиться в Беларусь.
Еще больше можно сэкономить на покупке Geely Atlas Pro. В России за него просят на почти на 400 тысяч рублей больше.
Кстати, дешевле сейчас в Беларуси и автомобили китайского бренда JAC. Вот только массово собираться к «соседям» за этими машинами без предварительной договоренности не стоит. До конца 2022 году в Беларусь поставят всего от 80 до 200 кроссоверов JAC.
Уже несколько человек, привлеченных более низкими ценами на автомобили Geely в Беларуси, возвращаются ни с чем. Впрочем, результат, как оказалось, зависит от конкретного дилера. В одних автосалонах россиянам просто отказывают.
В других менеджеры предлагают обратиться к руководству напрямую и решить проблему в частном порядке, не поднимая скандалов. В одном салоне покупателю предложили достаточно «мутную» схему. Менеджер посоветовал найти родственника или знакомого с белорусским паспортом, оформить автомобиль на него, а потом уже заключить договор дарения или купли-продажи.
Geely Coolray в России уже успели полюбить. Фото: Youtube.com
Не стоит даже говорить, что в результате «мутной» схемы можно не только лишиться выгоды при покупке автомобиля, но и остаться ни с чем. Ведь речь идет о серьезной сумме.
Скорее всего, подобные ограничения и дискриминация российских покупателей связана с неофициальным указанием руководства СЗАО «БЕЛДЖИ». Им невыгодно, чтобы водители ездили за автомобилями в Беларусь, где они дешевле. Не зря же Geely отправляет большую часть собранных машин в Россию.
Кстати, был достаточно длительный период, когда белорусы ездили за китайскими кроссоверами к нам. Тогда Geely в России стоили значительно дешевле. И никто белорусам в салонах не отказывал. Единственной проблемой была предстоящая гарантия – приходилось ездить в Россию или обслуживаться самостоятельно.
Интересно, что только СЗАО «БЕЛДЖИ» установило странные ограничения для россиян. Купить автомобили других брендов в Беларуси можно без проблем.
Geely Atlas Pro – это неплохой семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Но все равно, некоторые российские водители, узнав разницу в ценах, едут в Беларусь за Geely. Например, приобрести популярный кроссовер Coolray от китайского производителя у «соседей» можно на 300 000 рублей дешевле. Неплохой стимул для того, чтобы отправиться в Беларусь.
Еще больше можно сэкономить на покупке Geely Atlas Pro. В России за него просят на почти на 400 тысяч рублей больше.
Кстати, дешевле сейчас в Беларуси и автомобили китайского бренда JAC. Вот только массово собираться к «соседям» за этими машинами без предварительной договоренности не стоит. До конца 2022 году в Беларусь поставят всего от 80 до 200 кроссоверов JAC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....