Первый электрический грузовик Tesla Semi наконец передан Pepsi
Электрический грузовик Tesla Semi теперь можно считать полноценным серийным автомобилем. Производитель, в лице генерального директора, Илона Маска, передал первый экземпляр основному клиенту – Pepsi.
До конца 2022 года компания Tesla планирует полностью закрыть свой крупный контракт. Напомним, что Pepsi первая заказала 100 электрических грузовиков модели Semi. Произошло это еще в 2017 году, так что можно только удивляться терпению крупнейшего в мире производителя напитков.
В честь начала поставок грузовых электрокаров, Илон Маск собрал торжественную конференцию. На ней было заявлено, что мир вступает в новую эпоху. Tesla изменит отрасль коммерческих перевозок, сделав их экологически нейтральными.
Заявлено, что электрический Semi превосходит все серийные дизельные модели по мощности и грузоподъемности. При этом никаких конкретных цифр не называлось. Звучит как пустое бахвальство, но примерно так же было с легковыми автомобилями. В итоге оказалось, что они действительно лучшие как по мощности, так и по скоростным характеристикам.
Стоимость грузовиков Tesla Semi тоже не стали оглашать. Напомним, что в 2017 году называлась сумма в 150 000 долларов, что эквивалентно 9,17 млн. рублей на сегодняшний день.
Генеральный директор Tesla полон оптимизма на будущее. Он заявил, что к концу 2024 года будет собрано около 50 тысяч грузовиков Semi.
До конца 2022 года компания Tesla планирует полностью закрыть свой крупный контракт. Напомним, что Pepsi первая заказала 100 электрических грузовиков модели Semi. Произошло это еще в 2017 году, так что можно только удивляться терпению крупнейшего в мире производителя напитков.
В честь начала поставок грузовых электрокаров, Илон Маск собрал торжественную конференцию. На ней было заявлено, что мир вступает в новую эпоху. Tesla изменит отрасль коммерческих перевозок, сделав их экологически нейтральными.
Обещали, что грузоподъемность этого электрокара составит 44 тонны. Фото: Youtube.com
Заявлено, что электрический Semi превосходит все серийные дизельные модели по мощности и грузоподъемности. При этом никаких конкретных цифр не называлось. Звучит как пустое бахвальство, но примерно так же было с легковыми автомобилями. В итоге оказалось, что они действительно лучшие как по мощности, так и по скоростным характеристикам.
Стоимость грузовиков Tesla Semi тоже не стали оглашать. Напомним, что в 2017 году называлась сумма в 150 000 долларов, что эквивалентно 9,17 млн. рублей на сегодняшний день.
Генеральный директор Tesla полон оптимизма на будущее. Он заявил, что к концу 2024 года будет собрано около 50 тысяч грузовиков Semi.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...