BYD тестирует внедорожник, который делает разворот  G-turn
576

BYD тестирует внедорожник, который делает разворот G-turn

Разработка Yangwang R1 уже несколько раз попадала в поле зрения прессы, однако о таких технических особенностях стало известно впервые. Информацию удалось получить с помощью дрона, который снимал полигон производителя. На коротком видео показано, как внедорожник разворачивается практически на месте.


Судя по кадрам, мы имеем дело с полноприводным аппаратом, в котором крутящий момент передается на каждое колесо независимо. Кстати, ранее журналистам уже посчастливилось заснять подвеску внедорожника, когда тот находился на автовозе.

BYD тестирует внедорожник, который делает разворот  G-turnСлед на грунте раскрывает траекторию разворота Yangwang R1. Фото: YouTube.com

Алюминиевый подрамник указывает не только на адаптивность подвески — производитель выбрал этот материал не только с целью снижения массы, но и для того, чтобы обеспечить внедорожнику лучшую управляемость. Длина автомобиля явно больше 5-и метров — полноразмерный премиум-сегмент.

Особенности выхлопа говорят о том, что перед нами PHEV. Фото: YouTube.com

Также раскрывается тайна и насчет силовой установки — наличие выхлопной системы позволяет предположить, что автомобиль относится к гибридному классу PHEV, а каждое колесо получило свой электромотор. Два из них оказались даже видны на фотографиях.

Данное предположение полностью объясняет, каким образом автомобиль разворачивается на месте. По аналогии с гусеничной техникой такой эффект достигается вращением левых и правых колес в противоположные стороны. Можно только представить, какими уникальными внедорожными характеристиками будет обладать Yangwang R1


Отдельный привод на каждом колесе делает возможным разворот G-turn. Фото: YouTube.com

Учитывая такую начинку, автомобильные эксперты Китая выдвигают и смелые предположения касаемо цены. Ожидается, что она будет в коридоре от 100 до 200 тысяч долларов, никак не дешевле.

Настораживает, что данная утечка появилась сразу после демонстрации разворота G-turn концептом EQG от Mercedes-Benz. Возможно, BYD хотел показать, что он на порядок ближе к серийному выпуску высокотехнологичного внедорожника с уникальными ходовыми качествами.
Вас впечатлили возможности внедорожника Yangwang R1?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...