Судя по кадрам, мы имеем дело с полноприводным аппаратом, в котором крутящий момент передается на каждое колесо независимо. Кстати, ранее журналистам уже посчастливилось заснять подвеску внедорожника, когда тот находился на автовозе.

Алюминиевый подрамник указывает не только на адаптивность подвески — производитель выбрал этот материал не только с целью снижения массы, но и для того, чтобы обеспечить внедорожнику лучшую управляемость. Длина автомобиля явно больше 5-и метров — полноразмерный премиум-сегмент.

Также раскрывается тайна и насчет силовой установки — наличие выхлопной системы позволяет предположить, что автомобиль относится к гибридному классу PHEV, а каждое колесо получило свой электромотор. Два из них оказались даже видны на фотографиях.
Данное предположение полностью объясняет, каким образом автомобиль разворачивается на месте. По аналогии с гусеничной техникой такой эффект достигается вращением левых и правых колес в противоположные стороны. Можно только представить, какими уникальными внедорожными характеристиками будет обладать Yangwang R1

Отдельный привод на каждом колесе делает возможным разворот G-turn. Фото: YouTube.com
Учитывая такую начинку, автомобильные эксперты Китая выдвигают и смелые предположения касаемо цены. Ожидается, что она будет в коридоре от 100 до 200 тысяч долларов, никак не дешевле.
Настораживает, что данная утечка появилась сразу после демонстрации разворота G-turn концептом EQG от Mercedes-Benz. Возможно, BYD хотел показать, что он на порядок ближе к серийному выпуску высокотехнологичного внедорожника с уникальными ходовыми качествами.