Лучшие советские мопеды – мечта почти каждого мальчишки в детстве
8 981

Лучшие советские мопеды – мечта почти каждого мальчишки в детстве

Мопеды в СССР выпускали два завода – львовский и рижский. Малокубатурная двухколесная техника стоила недорого – 250 рублей в среднем. То есть, за полгода получалось легко накопить. Достоинство мопедов советского периода в том, что на них не нужны права. Это открывало путь к технике людям, далеким от моторизованных транспортных средств. И неважно по какой причине – нежеланию, здоровью или из-за проблем с алкоголем. Ну и, конечно, пацанам, коим по возрасту права не полагались.

Какой мопед в СССР был самым лучшим? Сложно ответить сразу, у каждого имелась любимая модель, точнее то, что удалось достать, выменять, выпросить у родителей или собрать руками. Пацан на мопеде пользовался уважением. Педальные модели считались устаревшими, а вот мокики всегда были «крутыми».

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про пять самых лучших советских мопедов по его мнению. Конечно, кто-то может с ним не согласиться, мне кажется, что мини-мокик Рига-26 – лидер подборки. Но это исходя из личных пристрастий – мы в детстве мечтали о таком мопеде. Может, вы выберете другую модель? Голосуйте и пишите в комментариях!
А какой мопед больше нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....