2023 KTM 890 Adventure откроет новый мотоциклетный год
Австрийская компания успешно провела этот год, производственные мощности будут загружены вплоть до рождественских каникул. Бренд не радовал поклонников новинками, но в конце осени представил KTM 890 Adventure нового поколения, который можно будет приобрести в следующем году.
Большинство данных разработчики держат в секрете, их раскроют во время официальной презентации, она скорее всего пройдет весной. Но определённая информация все-таки просочилась в прессу. Инженеры старались создать байк, который еще больше расширит возможности путешествий и позволит получать драйв при езде по бездорожью.
Для защиты от грязи и воды, а также для улучшения аэродинамики спереди добавили небольшую маску, интегрированную в обтекатель. Все облицовки сделаны из легких и при этом прочных полимеров. Будут доступны как традиционные варианты оформления, так и две новых расцветки, их не показывали. Также представят и обновленную графику, которая выделить мотоцикл и подчеркнет его характер.
Чтобы сделать путешествия еще удобнее, использован увеличенный экран, доработаны приложения и добавлены новые режимы езды, позволяющие даже неопытным водителям чувствовать себя уверенно в сложных условиях. Модернизировали и сиденье, чтобы посадка была удобной и мотоциклист не уставал даже в долгой дороге. Внесено много изменений, покупатели получал байк, который хорош в любых условиях.
Двигатель линейки LC8 мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 100 Н*м при 6500 об/мин гарантирует внушительную динамику и хорошо показал себя на мотоциклах предыдущего поколения. Емкость топливного бака 20 литров, что обеспечивает увеличенный запас хода. Также стоит отметить стальной подрамник и пониженный центр тяжести, все это важно при езде по бездорожью.
Если внешне мотоцикл остался узнаваемым, то его поведение по словам инженеров сильно изменилось. Новые настройки и регулировки системы подвески дают плавный и при этом отзывчивый ход, позволяя контролировать байк при маневрах.
Это хороший вариант для тех, кто хочет получить полноценный кроссовый мотоцикл, на котором можно ездить на большие расстояния по дорогам общего пользования. Цену компания не сообщила, представители подчеркнули, что данные следует уточнять у официальных дилеров, так как приобрести технику можно будет только через них.
Что известно
Большинство данных разработчики держат в секрете, их раскроют во время официальной презентации, она скорее всего пройдет весной. Но определённая информация все-таки просочилась в прессу. Инженеры старались создать байк, который еще больше расширит возможности путешествий и позволит получать драйв при езде по бездорожью.
Изображение с официальной презентации. Фото: youtube.com
Для защиты от грязи и воды, а также для улучшения аэродинамики спереди добавили небольшую маску, интегрированную в обтекатель. Все облицовки сделаны из легких и при этом прочных полимеров. Будут доступны как традиционные варианты оформления, так и две новых расцветки, их не показывали. Также представят и обновленную графику, которая выделить мотоцикл и подчеркнет его характер.
Чтобы сделать путешествия еще удобнее, использован увеличенный экран, доработаны приложения и добавлены новые режимы езды, позволяющие даже неопытным водителям чувствовать себя уверенно в сложных условиях. Модернизировали и сиденье, чтобы посадка была удобной и мотоциклист не уставал даже в долгой дороге. Внесено много изменений, покупатели получал байк, который хорош в любых условиях.
У мотоцикла отличная проходимость. Фото: youtube.com
Двигатель линейки LC8 мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 100 Н*м при 6500 об/мин гарантирует внушительную динамику и хорошо показал себя на мотоциклах предыдущего поколения. Емкость топливного бака 20 литров, что обеспечивает увеличенный запас хода. Также стоит отметить стальной подрамник и пониженный центр тяжести, все это важно при езде по бездорожью.
Если внешне мотоцикл остался узнаваемым, то его поведение по словам инженеров сильно изменилось. Новые настройки и регулировки системы подвески дают плавный и при этом отзывчивый ход, позволяя контролировать байк при маневрах.
Усовершенствованная приборная панель. Фото: youtube.com
Это хороший вариант для тех, кто хочет получить полноценный кроссовый мотоцикл, на котором можно ездить на большие расстояния по дорогам общего пользования. Цену компания не сообщила, представители подчеркнули, что данные следует уточнять у официальных дилеров, так как приобрести технику можно будет только через них.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...