.d-md-none .d-lg-block bibimot

2023 KTM 890 Adventure откроет новый мотоциклетный год

2023 KTM 890 Adventure откроет новый мотоциклетный год
Австрийская компания успешно провела этот год, производственные мощности будут загружены вплоть до рождественских каникул. Бренд не радовал поклонников новинками, но в конце осени представил KTM 890 Adventure нового поколения, который можно будет приобрести в следующем году.


Что известно


Большинство данных разработчики держат в секрете, их раскроют во время официальной презентации, она скорее всего пройдет весной. Но определённая информация все-таки просочилась в прессу. Инженеры старались создать байк, который еще больше расширит возможности путешествий и позволит получать драйв при езде по бездорожью.

2023 KTM 890 Adventure откроет новый мотоциклетный годИзображение с официальной презентации. Фото: youtube.com

Для защиты от грязи и воды, а также для улучшения аэродинамики спереди добавили небольшую маску, интегрированную в обтекатель. Все облицовки сделаны из легких и при этом прочных полимеров. Будут доступны как традиционные варианты оформления, так и две новых расцветки, их не показывали. Также представят и обновленную графику, которая выделить мотоцикл и подчеркнет его характер.

Чтобы сделать путешествия еще удобнее, использован увеличенный экран, доработаны приложения и добавлены новые режимы езды, позволяющие даже неопытным водителям чувствовать себя уверенно в сложных условиях. Модернизировали и сиденье, чтобы посадка была удобной и мотоциклист не уставал даже в долгой дороге. Внесено много изменений, покупатели получал байк, который хорош в любых условиях.

У мотоцикла отличная проходимость. Фото: youtube.com

Двигатель линейки LC8 мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 100 Н*м при 6500 об/мин гарантирует внушительную динамику и хорошо показал себя на мотоциклах предыдущего поколения. Емкость топливного бака 20 литров, что обеспечивает увеличенный запас хода. Также стоит отметить стальной подрамник и пониженный центр тяжести, все это важно при езде по бездорожью.

Если внешне мотоцикл остался узнаваемым, то его поведение по словам инженеров сильно изменилось. Новые настройки и регулировки системы подвески дают плавный и при этом отзывчивый ход, позволяя контролировать байк при маневрах.

Усовершенствованная приборная панель. Фото: youtube.com

Это хороший вариант для тех, кто хочет получить полноценный кроссовый мотоцикл, на котором можно ездить на большие расстояния по дорогам общего пользования. Цену компания не сообщила, представители подчеркнули, что данные следует уточнять у официальных дилеров, так как приобрести технику можно будет только через них.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думаете от новинке от КТМ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗИЛ-112С – авто-легенда советского времениАвто не для всех: советский лимузин ЗИЛ-114