Иногда кажется, что «буханки» выпускаются целую вечность. Шутка ли, дебют УАЗ-450 состоялся в 1958 году! За прошедшие десятилетия машина морально устарела, поэтому сейчас их покупают либо госорганы, или любители покорения бездорожья. Последние – истинные фанаты, отлично понимающие, на что способен УАЗ. Остальные водители не рассматривают ульяновские машины в качестве средства передвижения. Поэтому вдвойне любопытно, что о них думают в Японии. Ведь Страна восходящего солнца считается производителем передовых автомобилей, с широкой номенклатурой выпускаемых моделей.
Начнем с констатации факта: УАЗы в Японии знают и любят. Разумеется, круг поклонников российских покорителей бездорожья невелик. Но достаточен для того, чтобы в стране работали (до недавнего времени) дилеры УАЗ. Что привлекает японцев в наших машинах? Честность и брутальность. Ведь УАЗ как был техникой военного назначения, так ей и остался. Отсюда мощные рессоры и рама, а также вместительный салон. Из недостатков отметили посадку водителя «как на грузовике», а ручник и вовсе поставил видеоблогера в тупик.
Чтобы подробней узнать об отношения японцев к УАЗу, смотрите видео, любезно предоставленное каналом «Tuner garage» до конца.
Самодельный ЗиЛ «Синяя птица» – не советская модель, но тоже «проходимец»
Завод имени Лихачева за время существования создал много автомобилей, в первую очередь, грузовых и специализированных. Впрочем, легковушки у них тоже...