Выявлена интересная разница цен на LADA в Казахстане и РФ
Официальных объяснений, почему в Казахстане автомобили АвтоВАЗА продают дешевле, чем в России, получить не удалось. Возможными причинами такого несоответствия можно назвать изменения валютного курса, общую нехватку автомобилей на отечественном рынке и недостаточность отечественных госпрограмм по стимулированию автопродаж.
В автосалонах Казахстана самая доступная комплектация LADA Vesta стоит порядка 857 тыс. рублей, но количество таких предложений стремительно сокращается. В России рекомендованный ценник на ту же модель составляет 1,12 млн. рублей. Однако в дилерских центрах метаморфозы и того больше — их «аппетиты» могут достигать отметки в 1,7 миллиона рублей.
Но сравнение не в нашу пользу касается и самой бюджетной модели АвтоВАЗа — «Гранты». В простой комплектации автомобиль в соседней стране отпускается по цене порядка 4 890 000 казахских тенге (638 000 руб.). У наших дилеров стоимость несколько выше — доходит до 687 тыс. руб., но это без традиционных ДОПов. В реальности дешевле 725 тысяч найти не получится.
Схожая ситуация и с LADA Niva Travel. В соседней стране ее можно приобрести почти на 50 тысяч рублей дешевле. Интересуясь самым доступным внедорожником страны, вы обнаружите почти такой же дисконт и в ценниках на Niva Legend. Это если сравнивать казахские автосалоны и цены АвтоВАЗа. В случае с нашими дилерами все иначе — они торгуют эту модель в коридоре 900 000-1 000 000 рублей.
Разумеется, разница не является настолько впечатляющей, как в случае с Беларусью, и ехать за ВАЗом в Казахстан вряд ли кто-то решится. Уплата сбора на утилизацию и разницы пошлин на ввоз полностью нивелирует выгоду. Если принять участие в госпрограмме, то на такое несоответствие можно и вовсе не обращать внимание. Остается только сожалеть, что с китайскими автомобилями такой ситуации не наблюдается.
В автосалонах Казахстана самая доступная комплектация LADA Vesta стоит порядка 857 тыс. рублей, но количество таких предложений стремительно сокращается. В России рекомендованный ценник на ту же модель составляет 1,12 млн. рублей. Однако в дилерских центрах метаморфозы и того больше — их «аппетиты» могут достигать отметки в 1,7 миллиона рублей.
В автосалонах Казахстана есть и машины, и покупатели. Фото: YouTube.com
Но сравнение не в нашу пользу касается и самой бюджетной модели АвтоВАЗа — «Гранты». В простой комплектации автомобиль в соседней стране отпускается по цене порядка 4 890 000 казахских тенге (638 000 руб.). У наших дилеров стоимость несколько выше — доходит до 687 тыс. руб., но это без традиционных ДОПов. В реальности дешевле 725 тысяч найти не получится.
Схожая ситуация и с LADA Niva Travel. В соседней стране ее можно приобрести почти на 50 тысяч рублей дешевле. Интересуясь самым доступным внедорожником страны, вы обнаружите почти такой же дисконт и в ценниках на Niva Legend. Это если сравнивать казахские автосалоны и цены АвтоВАЗа. В случае с нашими дилерами все иначе — они торгуют эту модель в коридоре 900 000-1 000 000 рублей.
Классическая Нива в Казахстане стоит «интереснее», чем у наших дилеров. Фото: YouTube.com
Разумеется, разница не является настолько впечатляющей, как в случае с Беларусью, и ехать за ВАЗом в Казахстан вряд ли кто-то решится. Уплата сбора на утилизацию и разницы пошлин на ввоз полностью нивелирует выгоду. Если принять участие в госпрограмме, то на такое несоответствие можно и вовсе не обращать внимание. Остается только сожалеть, что с китайскими автомобилями такой ситуации не наблюдается.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...