Triumph Bonneville Т100 – так выглядит настоящий британский ретро-мотоцикл
734

Triumph Bonneville Т100 – так выглядит настоящий британский ретро-мотоцикл

Мотоциклы стремительно развиваются, меняются как внешне, так и технически. Процесс этот активизировался и набрал обороты еще с начала 1950-х. Основные виновники мотопрогресса – это японские производители. Начав с копирования велосипедных моторчиков, они в кратчайшие сроки развились до уровня мировых лидеров.

Еще лет 20 назад ретро-мотоциклы никого не интересовали кроме редких коллекционеров. Выезд на каком-нибудь ИЖ или JAWA, а тем более «Урал» или «Днепр», вызывал лишь презрительные взгляды и насмешки. Тяжелые «колясычи» пользовались спросом только у кастомайзеров, превращающих их в чопперы «а-ля Харлей». Сейчас их тоже перестраивают, но уже под кафе-рейсеры.

Некоторые именитые производители, видя возрождающийся спрос на самодельные байки, создают серийные модели такого типа. Иногда это мотоциклы просто в классическом стиле. Но бывает, что именитый бренд возрождает свои старые легендарные модели. Например, Triumph Bonneville Т100, про который расскажет автор канала «Mysportbike». Конечно, новый мотоцикл получил ряд технических новшеств. Например, у него не воздушное, а масляное или даже жидкостное охлаждение и дисковые тормоза. Но старый Triumph Bonneville 1959 модельного года разгонялся до тех же 160 км/ч – где технический прогресс, спрашивается?
А вам нравится Triumph Bonneville Т100?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...