Мотоциклы стремительно развиваются, меняются как внешне, так и технически. Процесс этот активизировался и набрал обороты еще с начала 1950-х. Основные виновники мотопрогресса – это японские производители. Начав с копирования велосипедных моторчиков, они в кратчайшие сроки развились до уровня мировых лидеров.
Еще лет 20 назад ретро-мотоциклы никого не интересовали кроме редких коллекционеров. Выезд на каком-нибудь ИЖ или JAWA, а тем более «Урал» или «Днепр», вызывал лишь презрительные взгляды и насмешки. Тяжелые «колясычи» пользовались спросом только у кастомайзеров, превращающих их в чопперы «а-ля Харлей». Сейчас их тоже перестраивают, но уже под кафе-рейсеры.
Некоторые именитые производители, видя возрождающийся спрос на самодельные байки, создают серийные модели такого типа. Иногда это мотоциклы просто в классическом стиле. Но бывает, что именитый бренд возрождает свои старые легендарные модели. Например, Triumph Bonneville Т100, про который расскажет автор канала «Mysportbike». Конечно, новый мотоцикл получил ряд технических новшеств. Например, у него не воздушное, а масляное или даже жидкостное охлаждение и дисковые тормоза. Но старый Triumph Bonneville 1959 модельного года разгонялся до тех же 160 км/ч – где технический прогресс, спрашивается?
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...