Трактор МТЗ-50 «Беларусь» – эта техника до сих пор в строю
1 849

Трактор МТЗ-50 «Беларусь» – эта техника до сих пор в строю

Давайте сегодня перенесемся лет на 40 назад, в Советский Союз, в деревню. Кто на селе был самым уважаемым человеком, не считая местную элиту, в виде председателя колхоза, ветврача, агронома и учителей? Конечно, тракторист и водитель грузового автомобиля. По роду своей деятельности, им доверяли тяжелую и специфическую технику, которую купить в личное пользование при СССР не получалось.

Особенно выгодно было работать трактористом. Конечно, бензин с сельскохозяйственной машины не сольешь, они дизельные, как на зло, а солярка в те годы никому не требовалась. Про легковые автомобили на этом топливе тогда разве что слышали, но не видели. Только трактористы не унывали – потенциал сельхозтехники безграничен на селе. Вспахать огород, привести что-нибудь, расчистить подъездные пути, вытянуть автомобиль городского пижона из грязи. В общем, отбоя от клиентов не было. Если тракторист не пил, то он жил на селе припеваючи. «Левыми» удавалось заработать еще несколько зарплат.

А самым популярным деревенским трактором в 70-80-х годах был МТЗ-50. Простой, экономичный, мощный, он работал во всех уголках СССР и за его пределами. Хотите узнать об этом тракторе больше? Тогда смотрите ролик канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вы помните МТЗ-50 «Беларусь»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....