Давайте сегодня перенесемся лет на 40 назад, в Советский Союз, в деревню. Кто на селе был самым уважаемым человеком, не считая местную элиту, в виде председателя колхоза, ветврача, агронома и учителей? Конечно, тракторист и водитель грузового автомобиля. По роду своей деятельности, им доверяли тяжелую и специфическую технику, которую купить в личное пользование при СССР не получалось.
Особенно выгодно было работать трактористом. Конечно, бензин с сельскохозяйственной машины не сольешь, они дизельные, как на зло, а солярка в те годы никому не требовалась. Про легковые автомобили на этом топливе тогда разве что слышали, но не видели. Только трактористы не унывали – потенциал сельхозтехники безграничен на селе. Вспахать огород, привести что-нибудь, расчистить подъездные пути, вытянуть автомобиль городского пижона из грязи. В общем, отбоя от клиентов не было. Если тракторист не пил, то он жил на селе припеваючи. «Левыми» удавалось заработать еще несколько зарплат.
А самым популярным деревенским трактором в 70-80-х годах был МТЗ-50. Простой, экономичный, мощный, он работал во всех уголках СССР и за его пределами. Хотите узнать об этом тракторе больше? Тогда смотрите ролик канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
О перспективах строительства моста на остров Сахалин. История, стоимость проекта и проблемы реализации....