Toyota Aqua теперь будет выпускаться в спортивной версии от Gazoo Racing
Компания Toyota представила сегодня спортивную модификацию своего хетчбэка Aqua. Модель получила приставку GR Sport в названии. Это значит, что машина подготовлена спецподразделением японского бренда – компанией Toyota Gazoo Racing.
В последнее время стало модным превращать стандартные модификации автомобилей в «заряженные» версии. Это актуально на рынке и пользуется спросом у покупателей. Для производителя такие манипуляции в десятки раз выгоднее, чем выпускать специальную спортивную модель, которые, как правило, высокой прибыли не приносят.
Рецепт создания «спорткара» от Toyota прост. Если раньше «заряженная» модификация была самой мощной в линейке, то сейчас производитель стремиться к унификации. Соответственно, стараются ограничить количество силовых агрегатов для каждой модели.
Toyota Aqua GR Sport имеет все тот же полуторалитровый гибридный двигатель под капотом, что и стандартная модификация, зато с максимально возможной мощностью – 91 л. с. Вся «спортивность» заключается в наличии агрессивного обвеса и настройках шасси.
Автомобиль получил дополнительные усилители кузова, более жесткие амортизаторы, заниженный дорожный просвет и низкопрофильные шины на дисках R17. В салоне появился спортивный руль и алюминиевые накладки.
Конечно, болидом Toyota Aqua GR Sport назвать сложно, но все нивелирует стоимость этой модели. В Японии, где уже стартовал предзаказ, за автомобиль просят от 1,15 млн. рублей.
В последнее время стало модным превращать стандартные модификации автомобилей в «заряженные» версии. Это актуально на рынке и пользуется спросом у покупателей. Для производителя такие манипуляции в десятки раз выгоднее, чем выпускать специальную спортивную модель, которые, как правило, высокой прибыли не приносят.
Рецепт создания «спорткара» от Toyota прост. Если раньше «заряженная» модификация была самой мощной в линейке, то сейчас производитель стремиться к унификации. Соответственно, стараются ограничить количество силовых агрегатов для каждой модели.
Не сильно и много в салоне спортивных акцентов. Фото: Youtube.com
Toyota Aqua GR Sport имеет все тот же полуторалитровый гибридный двигатель под капотом, что и стандартная модификация, зато с максимально возможной мощностью – 91 л. с. Вся «спортивность» заключается в наличии агрессивного обвеса и настройках шасси.
Автомобиль получил дополнительные усилители кузова, более жесткие амортизаторы, заниженный дорожный просвет и низкопрофильные шины на дисках R17. В салоне появился спортивный руль и алюминиевые накладки.
Конечно, болидом Toyota Aqua GR Sport назвать сложно, но все нивелирует стоимость этой модели. В Японии, где уже стартовал предзаказ, за автомобиль просят от 1,15 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....