В последнее время стало модным превращать стандартные модификации автомобилей в «заряженные» версии. Это актуально на рынке и пользуется спросом у покупателей. Для производителя такие манипуляции в десятки раз выгоднее, чем выпускать специальную спортивную модель, которые, как правило, высокой прибыли не приносят.
Рецепт создания «спорткара» от Toyota прост. Если раньше «заряженная» модификация была самой мощной в линейке, то сейчас производитель стремиться к унификации. Соответственно, стараются ограничить количество силовых агрегатов для каждой модели.
Не сильно и много в салоне спортивных акцентов. Фото: Youtube.com
Toyota Aqua GR Sport имеет все тот же полуторалитровый гибридный двигатель под капотом, что и стандартная модификация, зато с максимально возможной мощностью – 91 л. с. Вся «спортивность» заключается в наличии агрессивного обвеса и настройках шасси.
Автомобиль получил дополнительные усилители кузова, более жесткие амортизаторы, заниженный дорожный просвет и низкопрофильные шины на дисках R17. В салоне появился спортивный руль и алюминиевые накладки.
Конечно, болидом Toyota Aqua GR Sport назвать сложно, но все нивелирует стоимость этой модели. В Японии, где уже стартовал предзаказ, за автомобиль просят от 1,15 млн. рублей.