Ленд Крузер не нуждается в представлении. Уже несколько десятилетий модель востребована во всем мире. Но до этого момента варианты в максимальной комплектации оснащались только бензиновыми двигателями. ГР Спорт – первый дизель, у которого есть все возможные навороты «Крузака».
Машина получила достаточно агрессивный экстерьер с надписью Toyota на решетке радиатора вместо привычного логотипа. Это отсылка к легендарным Тойотам 80-90 годов.
Нижняя часть и арки из черного пластика намекают на то, что перед нами полноценный внедорожник. Езда по бездорожью принесет массу удовольствия, авто «проглатывает» все неровности и обеспечивает плавный ход. А три вида блокировки позволят не волноваться за проходимость.
Силовой агрегат объемом 3,3 л с двумя турбинами в паре с десятиступенчатым автоматом разгоняется до сотни меньше, чем за 7 секунд. Но и расход топлива не назовешь умеренным, нужно быть готовым к показателям от 13 до 18 литров.
Популярный автоблогер Павел Блюденов детально разбирает особенности данной версии на фоне впечатляющих пейзажей Дагестана и тестирует автомобиль на горных серпантинах и грунтовых дорогах.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...