LAND CRUISER 300 GR SPORT – топовая версия с дизельным мотором
785

LAND CRUISER 300 GR SPORT – топовая версия с дизельным мотором

Ленд Крузер не нуждается в представлении. Уже несколько десятилетий модель востребована во всем мире. Но до этого момента варианты в максимальной комплектации оснащались только бензиновыми двигателями. ГР Спорт – первый дизель, у которого есть все возможные навороты «Крузака».

Машина получила достаточно агрессивный экстерьер с надписью Toyota на решетке радиатора вместо привычного логотипа. Это отсылка к легендарным Тойотам 80-90 годов.

Нижняя часть и арки из черного пластика намекают на то, что перед нами полноценный внедорожник. Езда по бездорожью принесет массу удовольствия, авто «проглатывает» все неровности и обеспечивает плавный ход. А три вида блокировки позволят не волноваться за проходимость.

Силовой агрегат объемом 3,3 л с двумя турбинами в паре с десятиступенчатым автоматом разгоняется до сотни меньше, чем за 7 секунд. Но и расход топлива не назовешь умеренным, нужно быть готовым к показателям от 13 до 18 литров.

Популярный автоблогер Павел Блюденов детально разбирает особенности данной версии на фоне впечатляющих пейзажей Дагестана и тестирует автомобиль на горных серпантинах и грунтовых дорогах.
Как вам обновленная версия LAND CRUISER 300 GR SPORT?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....