.d-md-none .d-lg-block bibimot

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России
Благодаря программе параллельного импорта жители России вновь могут обзавестись хэтчбеком Skoda Fabia 2022 модельного года. Последний раз модель официально продавалась в 2015 году и ушла из страны задолго до всем известных событий по причине низкого спроса.


Теперь же новинка доступна в двух комплектациях с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. с. На конец ноября купить ее можно только в Уфе, но не исключено, что скоро будет и в других городах. Стоимость в минимальном доступном оснащении начинается с отметки 2,325 миллиона рублей.

Skoda Fabia снова в РоссииПока в России доступен только один вариант мотора и подвески Skoda Fabia. Фото: youtube.com

Первая доступная комплектация – Ambition – получила круиз-контроль, задний парктроник, датчик света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер и мультимедийную систему с тачскрином. Вторая, более «заряженная» версия под названием Style в дополнение ко всему перечисленному выше имеет двухзонный климат-контроль, передний парктроник, систему запуска «старт-стоп» и контроль слепых зон. Есть также подогрев кресел водителя и пассажира. В салон Skoda Fabia Style можно попасть по бесключевому доступу, а вот для Ambition такого нет.

Стоит отметить, что в странах Европы аналогичная модель имеет куда больше модификаций. Как минимум доступно 3 варианта двигателя мощностью от 65 до 150 л. с. и столько же типов подвески.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцените возвращение Skoda Fabia?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Чем кондиционер отличается от климат-контроля?Круиз-контроль - что это и как действует

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 26 548
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 1 047