Вся правда о правом руле и машинах из Японии
12 852

Вся правда о правом руле и машинах из Японии

Многие слышали, какие привлекательные ценники у автомобилей, пригнанных из Японии. А вот что вы знаете насчет качества? Да, в Японии материалы не чета корейским и китайским — долгое время эта страна занимает пальму первенства в этом вопросе. Все в подержанных машинах из Японии лучше: и пластик, и обивка сидений, и состояние подвески и других важных деталей.

Дело в том, что эти авто везутся к нам после «жизни» в идеальных условиях — хранения, эксплуатации, всего. Видеоблогер youtube-канала «808» решил все сам посмотреть и отправился во Владивосток. В его задачи входило найти путь, по которому сейчас из Японии идет нескончаемый караван праворульных машин. Причем этот поток не оседает на Дальнем Востоке — только каждый десятый авто остается в этом крае, все остальные идут по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург.

О порядке цен на машины и услуги, как сохранить уверенность в качестве покупки, почему выгоднее заказать автомобиль и подождать три месяца, а не выбирать на авторынке Владивостока из уже пригнанных «япошек», стоит ли заказывать переделку руля на левую сторону, поджидают ли покупателя опасности и каким образом транспортировать машину дальше к месту ее основной эксплуатации — эти и другие важные вопросы были освещены в этом видео максимально правдиво. Наверное, это самый подробный и обстоятельный разбор ситуации, сложившейся с праворульными машинами в этом году.
А вы пробовали управлять праворульной машиной в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....