У Geely в линейке появилась новая модификация гибридного кроссовера Monjaro
Китайский автопроизводитель Geely объявил старт продаж кроссовера Monjaro с гибридным силовым агрегатом PHEV. Эта версия имеет возможность подзарядки от станций и домашних розеток и способна проехать более 200 км без использования двигателя внутреннего сгорания.
Внешне новая комплектация Geely Monjaro отличается иным передним бампером с небольшими воздухозаборниками. Модификация PHEV получилась менее агрессивная по сравнению с бензиновой и «мягкой» гибридной.
Автомобиль начали предлагать в новом цвете – матовом сером. Кроме переднего бампера, PHEV версию можно идентифицировать по лючку для зарядки на крыле. Дизайн салона тоже отличается – он выполнен в иной цветовой гамме, в которой преобладают черный и светло-коричневый оттенки.
Больше никаких внешних и внутренних особенностей у нового Geely Monjaro нет. По габаритам он полностью идентичен «мягкому» гибриду и бензиновой версии. Длина кузова составляет 4,77 метра при колесной базе в 2,84 м.
Силовой агрегат создан на основе любимого в Geely трехцилиндрового турбированного бензинового мотора с рабочим объемом 1,5 литра. Он выдает мощность в 150 л. с. В паре с этим двигателем трудится электромотор на 146 л. с.
В отличие от «мягкого» гибрида, версия PHEV способна работать в четырех различных режимах. За это, кстати, кроссовер называют самым технологичным Geely.
На чистой электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние более 200 км. Получается, что в городе модель можно использовать только в этом режиме. Это позволит экономить деньги на топливе и передвигаться, не нанося вреда природе.
Второй режим типичен для таких китайских автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания будет функционировать в качестве источника питания генератора, который в свою очередь заряжает батарею. Запас хода при таком передвижении составит 1 250 км.
В третьем режиме ДВС будет не только заряжать АКБ, но и помогать крутить колеса. В этом случае запас хода увеличится до 1,3 тысячи км. Особенно поражает расход топлива – около 0,4 литра на 100 км.
Есть и аварийный режим передвижения – когда кроссовер едет только за счет бензинового двигателя. К сожалению, включить самостоятельно его не получится. Он активируется в автоматическом режиме, если ходовая батарея разрядится полностью. Такой ситуации в принципе быть не должно, если не случится какой-нибудь поломки.
Цены на Geely Monjaro PHEV в Китае начинаются от 2 млн. рублей. Если эта версия кроссовера доберется до России, она будет стоить явно дороже.
Внешне новая комплектация Geely Monjaro отличается иным передним бампером с небольшими воздухозаборниками. Модификация PHEV получилась менее агрессивная по сравнению с бензиновой и «мягкой» гибридной.
Автомобиль начали предлагать в новом цвете – матовом сером. Кроме переднего бампера, PHEV версию можно идентифицировать по лючку для зарядки на крыле. Дизайн салона тоже отличается – он выполнен в иной цветовой гамме, в которой преобладают черный и светло-коричневый оттенки.
Главное, чтобы характеристики кроссовера соответствовали заявленным. Фото: Youtube.com
Больше никаких внешних и внутренних особенностей у нового Geely Monjaro нет. По габаритам он полностью идентичен «мягкому» гибриду и бензиновой версии. Длина кузова составляет 4,77 метра при колесной базе в 2,84 м.
Силовой агрегат создан на основе любимого в Geely трехцилиндрового турбированного бензинового мотора с рабочим объемом 1,5 литра. Он выдает мощность в 150 л. с. В паре с этим двигателем трудится электромотор на 146 л. с.
В отличие от «мягкого» гибрида, версия PHEV способна работать в четырех различных режимах. За это, кстати, кроссовер называют самым технологичным Geely.
На чистой электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние более 200 км. Получается, что в городе модель можно использовать только в этом режиме. Это позволит экономить деньги на топливе и передвигаться, не нанося вреда природе.
Второй режим типичен для таких китайских автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания будет функционировать в качестве источника питания генератора, который в свою очередь заряжает батарею. Запас хода при таком передвижении составит 1 250 км.
Салон Geely Monjaro технологичен и роскошен одновременно. Фото: Youtube.com
В третьем режиме ДВС будет не только заряжать АКБ, но и помогать крутить колеса. В этом случае запас хода увеличится до 1,3 тысячи км. Особенно поражает расход топлива – около 0,4 литра на 100 км.
Есть и аварийный режим передвижения – когда кроссовер едет только за счет бензинового двигателя. К сожалению, включить самостоятельно его не получится. Он активируется в автоматическом режиме, если ходовая батарея разрядится полностью. Такой ситуации в принципе быть не должно, если не случится какой-нибудь поломки.
Цены на Geely Monjaro PHEV в Китае начинаются от 2 млн. рублей. Если эта версия кроссовера доберется до России, она будет стоить явно дороже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....