Настолько, что эта тема даже освещалась их средствами массовой информации. Но одно дело — отношение властных структур и организаций, озвучиваемое прессой, и совсем другое — позиция рядовых граждан. И она может кардинально отличаться от насаждаемой ЕС «партийной линии». Посмотрите, как отреагировали на выпуск «Москвича» жители Германии:
Джипы российской марки Lada очень популярны у наших лесников и аграриев — они недорогие и служат своей цели. Альтернатива — всеми забытый внедорожник Dacia? Так это французы. И не забывайте — нашему автопрому сейчас приходится обходиться без российского рынка, замены ему и нового рынка сбыта у нас нет. Многих ждет безработица, скудное питание и холодные дома, потому что нечем будет платить за отопление.
— делится своими оценками Карлманн Вебер
Дешёвый китайский автомобиль производится по лицензии? А что, Россия не в состоянии даже разработать собственную машину? Санкции видать совсем разрушили экономику этой страны, с промышленностью покончено. Чтобы обеспечить основные транспортные потребности населения, Москве останется воспользоваться хотя бы конными повозками.
— говорит Дональд
Я лучше серьезно подумаю о своей стране (Германии)... Скоро и немецкой экономике придет конец. А откуда вы получили свои знания?...от британских спецслужб?..или от ЦРУ??
— вступает в полемику Гарольд
«Москвич» — не культовый бренд, а бренд «лучше просто не умеем». В противном случае производство никогда бы не остановилось. А то, что сейчас запускается выпуск китайских копий, ну это их дело, Западной Европе от этого ни холодно ни жарко.
— делится своим мнением Александр
А у меня эта новость вызывает жалость! В обычное время я бы пожелал россиянам удачи. К сожалению, времена сейчас совсем ненормальные, поэтому промолчу!
— говорит Максимилиан Беккер
Москвич говорите, культовый бренд? Наши марки совсем недавно имели самую лучшую представленность на Востоке, и никто из россиян не хотел Москвичи и китайские авто, даже несмотря на отсутствие машин.
— поддерживает диалог Изаак Шнайдер
Китай и Россия ....строят вместе новый бренд. А вот для нашего автопрома, который мог и дальше нормально продавать в России, это что значит? Наша наглость и высокомерие к сожалению бьет по нашим ногам.
— резюмирует Джебберт из Штутгарда.