Acura NSX — следуй за мечтой
3 434

Acura NSX — следуй за мечтой

В середине 80-х в Формуле-1 началась новая эра – эра Хонды. Болиды Williams и McLaren с японскими моторами фактически гарантировали своим пилотам титул чемпиона мира! Вот только серийной продукции, способной поддержать имидж Honda как производителя высокотехнологичных автомобилей, у японцев не было! Так продолжалось до конца десятилетия, пока в 1989 году Honda не представила NSX (New Sportscar eXperimental). Машина стала первым суперкаром Страны восходящего солнца с центральным расположением силового агрегата и алюминиевым кузовом. 

Не менее экзотично выглядел и двигатель: атмосферная 24-клапанная «шестерка» С30А. С рабочего объема 3 литра, японские инженеры сняли 270 лошадок! Дополненный электронной педалью газа (впервые в мире!) и системой VTEC, силовой агрегат позволял достигать сотни за 5.7 сек, и развивать максимальные 270 км/час. Впрочем, машина создавалась не для того, чтобы ездить по прямой. Гоночный трек — вот, на что целилась Honda! Поэтому в доводке управляемости NSX принимал участие Айртон Сенна – чемпион мира Формулы-1. Чтобы узнать другие особенности Sportscar от Acura, смотрите видео, любезно предоставленное каналом «ЯРКИЕ МАШИНЫ | Авто.ру». 
Какой японский суперкар вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Ленскому мосту» быть!

«Ленскому мосту» быть!

Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...