Мотоциклы «Урал» и «Днепр» в качестве трелевочных тракторов и лесовозов
2 175

Мотоциклы «Урал» и «Днепр» в качестве трелевочных тракторов и лесовозов

Мужчины, чье детство и юность проходили в сельской местности во времена существования СССР, прекрасно помнят мотоциклы тех лет. Разнообразием они не блистали, зато делились как минимум на три категории – легкие, средние и тяжелые. К первым относились всякие «Мински» и «Восходы». Эти модели популярны были у молодых пацанов, лесников и рыбаков из-за экономичности и проходимости. Средние мотоциклы считались самыми крутыми – это ИЖ и Ява. Тяжелые модели с колясками рассматривались как эквивалент лошади и автомобиля – «Днепр» и «Урал» имели люди хозяйственные, домовитые. Чего только не перевозили эти многострадальные «колясычи». И что интересно, они выдерживали нагрузки, в несколько раз превосходящие допустимые. Конечно, иногда и рамы гнулись, а про сломанные коляски лучше вообще не вспоминать. Но служили мотоциклы не то что годами – десятилетиями.

Автор канала «Владислав Андреев» решил напомнить, как тяжело приходилось в хозяйстве среднестатистическому «Уралу» или «Днепру». Есть еще люди, которые используют эту технику даже для лесозаготовок. Сначала она бревна из леса вытягивает волоком, а потом везет их домой на специальных, самодельных, конечно же, прицепах. И ничего не ломается, наверное, хотя, кто его знает…
А вы с какими чувствами вспоминаете советские мотоциклы с колясками?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....