Chevrolet Spark из Узбекистана оценили дороже миллиона
Интерес к модели вызван тем, что с окончанием этого года завод в узбекском Асаке прекратит выпуск бюджетных моделей Nexia и Spark. Поставщик просит за малолитражный хетчбэк «всего» 1 350 000 рублей при условии покупки без участия кредитных организаций. Если же сделка будет оформлена через банк, владелец получит небольшой дисконт.
За эти деньги вы получите компактный автомобильчик в топе с мотором на 1,2 л (85 л. с.) и АКПП. Chevrolet Spark способен разгоняться до 160 км/час (12,4 секунды до сотни) и потребляет 8,2 л/100 км в городском цикле. «Заряженная» версия содержит:
✅ по две фронтальные и боковые airbag
✅ мультимедийную систему с 6-ю динамиками
✅ кондиционер
✅ электрические зеркала и стеклоподъемники
✅ подогрев передних сидений
✅ парктроник
✅ ABS, ESP, HSA
✅ багажные рейлинги на крыше
✅ легкосплавные диски
С таким набором, конечно же, идут улучшенная отделка салона и обивка сидений.
Предложение для городских жителей достаточно интересное, однако цена не совсем конкурентна. Владелец не получит заводской гарантии, так как параллельный ввоз такой опции не предусматривает.
Что касается ценника, в Узбекистане такая модель продается за вполне адекватные для нового авто 562 тысячи рублей. Комплектация SPARK M Style AT с заводской тонировкой и защитой картера двигателя стоит дороже на 4,5 тыс. руб. (в местной валюте — 105 000 000 UZS). Поскольку ценники в автосалонах Узбекистана никто не скрывает от любопытных глаз, каждый может легко рассчитать «маржу» поставщика, которая конечно же учитывает затраты и возможные риски.
Напомним, что Узбекистан входит не только в СНГ, но и ШОС. Несмотря на добрососедские отношения, узбекская сторона приостановила официальные поставки автомобилей в нашу страну еще в середине весны — в апреле. Последние запасы дилеров были раскуплены еще в начале лета, и с тех пор достать новые Chevrolet Spark и Nexia на территории РФ стало невозможно.
За эти деньги вы получите компактный автомобильчик в топе с мотором на 1,2 л (85 л. с.) и АКПП. Chevrolet Spark способен разгоняться до 160 км/час (12,4 секунды до сотни) и потребляет 8,2 л/100 км в городском цикле. «Заряженная» версия содержит:
✅ по две фронтальные и боковые airbag
✅ мультимедийную систему с 6-ю динамиками
✅ кондиционер
✅ электрические зеркала и стеклоподъемники
✅ подогрев передних сидений
✅ парктроник
✅ ABS, ESP, HSA
✅ багажные рейлинги на крыше
✅ легкосплавные диски
С таким набором, конечно же, идут улучшенная отделка салона и обивка сидений.
Салон у Chevrolet Spark выглядит так. Фото: YouTube.com
Предложение для городских жителей достаточно интересное, однако цена не совсем конкурентна. Владелец не получит заводской гарантии, так как параллельный ввоз такой опции не предусматривает.
Внешне Chevrolet Spark достаточно органичен. Фото: YouTube.com
Что касается ценника, в Узбекистане такая модель продается за вполне адекватные для нового авто 562 тысячи рублей. Комплектация SPARK M Style AT с заводской тонировкой и защитой картера двигателя стоит дороже на 4,5 тыс. руб. (в местной валюте — 105 000 000 UZS). Поскольку ценники в автосалонах Узбекистана никто не скрывает от любопытных глаз, каждый может легко рассчитать «маржу» поставщика, которая конечно же учитывает затраты и возможные риски.
Возможность покупки Chevrolet Spark в РФ оценивается в интересные суммы. Фото: YouTube.com
Напомним, что Узбекистан входит не только в СНГ, но и ШОС. Несмотря на добрососедские отношения, узбекская сторона приостановила официальные поставки автомобилей в нашу страну еще в середине весны — в апреле. Последние запасы дилеров были раскуплены еще в начале лета, и с тех пор достать новые Chevrolet Spark и Nexia на территории РФ стало невозможно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...