За эти деньги вы получите компактный автомобильчик в топе с мотором на 1,2 л (85 л. с.) и АКПП. Chevrolet Spark способен разгоняться до 160 км/час (12,4 секунды до сотни) и потребляет 8,2 л/100 км в городском цикле. «Заряженная» версия содержит:
✅ по две фронтальные и боковые airbag
✅ мультимедийную систему с 6-ю динамиками
✅ кондиционер
✅ электрические зеркала и стеклоподъемники
✅ подогрев передних сидений
✅ парктроник
✅ ABS, ESP, HSA
✅ багажные рейлинги на крыше
✅ легкосплавные диски
С таким набором, конечно же, идут улучшенная отделка салона и обивка сидений.

Предложение для городских жителей достаточно интересное, однако цена не совсем конкурентна. Владелец не получит заводской гарантии, так как параллельный ввоз такой опции не предусматривает.

Что касается ценника, в Узбекистане такая модель продается за вполне адекватные для нового авто 562 тысячи рублей. Комплектация SPARK M Style AT с заводской тонировкой и защитой картера двигателя стоит дороже на 4,5 тыс. руб. (в местной валюте — 105 000 000 UZS). Поскольку ценники в автосалонах Узбекистана никто не скрывает от любопытных глаз, каждый может легко рассчитать «маржу» поставщика, которая конечно же учитывает затраты и возможные риски.

Напомним, что Узбекистан входит не только в СНГ, но и ШОС. Несмотря на добрососедские отношения, узбекская сторона приостановила официальные поставки автомобилей в нашу страну еще в середине весны — в апреле. Последние запасы дилеров были раскуплены еще в начале лета, и с тех пор достать новые Chevrolet Spark и Nexia на территории РФ стало невозможно.