Zenvo TSR-GT – эксклюзивный гиперкар на 1360 л.с.
Zenvo Automotive – датский производитель спортивных автомобилей – спустя несколько лет после выхода сенсационного спорткара TSR-S удивил публику новой моделью в лице TSR-GT. Предыдущая версия бросалась в глаза за счет своего нестандартного активного крыла в задней части кузова. Увы, в новой модели антикрыло фиксированное, но сам гиперкар стал более быстрой модификацией TSR-S с минимальным лобовым сопротивлением. Инженерам удалось сделать крайне «скользкий» для воздуха кузов. В том числе за счет этого скорость машины достигает 424 км/ч.
Аэродинамические улучшения в Zenvo TSR-GT затронули конструкцию заднего крыла. Оно стало более длинным и обеспечивает большую компенсацию подъемной силы, нежели у предыдущей версии. Однако, на одной аэродинамике далеко и быстро не уедешь, поэтому инженеры поставили в моторный отсек более мощный двигатель. Речь о 5,8-литровом моторе V8 со сдвоенной турбиной. ДВС выдает колоссальную мощность в размере 1360 л.с. По сравнению с двигателем в модели TSR-S новинка развивает на 183 л.с. больше, имеет оппозитную конструкцию и потребляет топливо Е85.
И без того длинную главную передачу «растянули» еще сильнее, чтобы добиться ускорения авто до невероятных 424 км/ч. Наверняка, гиперкар может показать и более впечатляющие результаты, но максимальная скорость движения ограничена на уровне софта. Напоминаем, что предшественник в лице TSR-S мог разгоняться максимум до 325 км/ч – разница практически в 25%.
Сочетание GT в названии новинки намекает нам на уровень отделки Gran Turismo. И правда, салон из углеродного волокна, характерный для TSR-S, получил роскошное оснащение с разными вариантами натуральной кожи. Компания Zenvo Automotive также предлагает покупателям новые велюровые ковры с кожаным краем, которые, по задумке, должны снижать уровень шума в салоне.
На текущий момент гиперкар Zenvo TSR-GT будет доступен только в трех экземплярах, и все они уже проданы по предзаказу. Однако в ассортименте компании есть и другие модели, которые способны удовлетворить запрос на высокую скорость. Например, тот же TSR-S до сих пор сходит с конвейера, и пока у производителя нет планов останавливать производство.
В третьем квартале 2023 года компания планирует выпустить новую модель, разработанную с нуля без оглядки на уже доступные решения. Zenvo заявляет, что автомобиль получит мотор V12 с двумя электрическими турбинами и электромотором. Этот тандем будет развивать мощность до 1800 л.с.
Аэродинамические улучшения в Zenvo TSR-GT затронули конструкцию заднего крыла. Оно стало более длинным и обеспечивает большую компенсацию подъемной силы, нежели у предыдущей версии. Однако, на одной аэродинамике далеко и быстро не уедешь, поэтому инженеры поставили в моторный отсек более мощный двигатель. Речь о 5,8-литровом моторе V8 со сдвоенной турбиной. ДВС выдает колоссальную мощность в размере 1360 л.с. По сравнению с двигателем в модели TSR-S новинка развивает на 183 л.с. больше, имеет оппозитную конструкцию и потребляет топливо Е85.
Экстерьер автомобилей Zenvo всегда сохраняет спортивно-агрессивный характер. Фото: youtube.com
И без того длинную главную передачу «растянули» еще сильнее, чтобы добиться ускорения авто до невероятных 424 км/ч. Наверняка, гиперкар может показать и более впечатляющие результаты, но максимальная скорость движения ограничена на уровне софта. Напоминаем, что предшественник в лице TSR-S мог разгоняться максимум до 325 км/ч – разница практически в 25%.
Сочетание GT в названии новинки намекает нам на уровень отделки Gran Turismo. И правда, салон из углеродного волокна, характерный для TSR-S, получил роскошное оснащение с разными вариантами натуральной кожи. Компания Zenvo Automotive также предлагает покупателям новые велюровые ковры с кожаным краем, которые, по задумке, должны снижать уровень шума в салоне.
Управляемое антикрыло добавляет водителю возможности по контролю за автомобилем. Фото: youtube.com
На текущий момент гиперкар Zenvo TSR-GT будет доступен только в трех экземплярах, и все они уже проданы по предзаказу. Однако в ассортименте компании есть и другие модели, которые способны удовлетворить запрос на высокую скорость. Например, тот же TSR-S до сих пор сходит с конвейера, и пока у производителя нет планов останавливать производство.
В третьем квартале 2023 года компания планирует выпустить новую модель, разработанную с нуля без оглядки на уже доступные решения. Zenvo заявляет, что автомобиль получит мотор V12 с двумя электрическими турбинами и электромотором. Этот тандем будет развивать мощность до 1800 л.с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...