Покраска автомобиля – сложный и трудозатратный процесс. Чтобы качественно восстановить лакокрасочное покрытие, приходится закупаться дорогими инструментами, искать или оборудовать специальную камеру для работ. А в итоге часто не получается, ведь нужен опыт и практика. Но и отдавать автомобиль мастерам не хочется. Во-первых, это дорого – 10 тысяч рублей за элемент. Во-вторых, неизвестно, что там за специалисты. Некоторые убирают поверхностную ржавчину, а она потом через полгода появляется.
Притертость на кузове автомобиля – это не царапина. С одной стороны, она не сильно глубокая, до грунта, с другой – часто широкая и длинная, да и внешний вид портит. Удивительно, но притертость можно удалить практически без использования специального оборудования – нужно только купить материалы для работы. Не понадобится компрессор с краскопультом. Можно использовать шлифмашинку для ускорения, но не обязательно. Такой процесс продемонстрирует автор канала «Антон Маляр». Мастер делится секретами с каждым, кто хочет освоить кузовные работы. А ведь где-то учат этому за деньги, причем там про бюджетные способы ничего не рассказывают.
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....