
Mazda вложит миллиарды в производство электрокаров и ходовых батарей
Компания Mazda Motors рассказала о планах своего дальнейшего развития до 2030 года. Японский производитель видит свое будущее в полном отказе от классических бензиновых и дизельных автомобилей. Упор будет сделан на гибриды – подзаряжаемые и нет, а также полные электрокары.
Mazda Motors рассматривает разные варианты развития и максимального удешевления, и унификации своих моделей. Производитель хочет построить собственные заводы по выпуску тяговых батарей. Это позволит максимально снизить издержки, что сделает автомобили Mazda конкурентоспособными.
Полностью отказываться от классических двигатели внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, не планируется, по крайней мере, сейчас. По прогнозам аналитиков, к 2030 году процент электрокаров и гибридов в модельной гамме компании должен достичь цифры от 25 до 40 %. Дело в том, что значительная часть продаж приходится на развивающиеся страны. Электрокары для этих рынков слишком дорогие, да и соответствующей инфраструктуры там нет.
Заводы Mazda на многих участках роботизированы. Фото: Youtube.com
Согласно планам развития, к 2024 году Mazda Motors планирует сделать упор на гибриды различных типов. Через пару лет компания собирается представить новые электрокары. К 2030 году они будут доминировать в модельном ряду.
Не обойдется и без новинок. В 2023 году Mazda Motors планирует представить уникальный гибрид – он будет создан на основе роторно-поршневого двигателя Ванкеля. При этом сам мотор не связан с колесами. Силовой агрегат будет крутить генератор, который, в свою очередь, станет заряжать ходовую батарею.
Уже заявлено, что гибрид на основе роторного поршневого мотора покажут 13 января в Брюсселе. Обещают, что двигатель дебютирует на кроссовере Mazda MX-30 EV. Напомним – этот автомобиль продается в Японии с октября 2020 года. Скорее всего, специально к дебюту роторно-поршневого гибрида, модель модернизируют.
Первый и единственный электрокар Mazda – модель MX-30 EV. Фото: Youtube.com
Что касается разработки и выпуска своих ходовых батарей, то Mazda Motors серьезно собирается взяться за это дело. Сейчас идут переговоры с семью компаниями, занимающимися аккумуляторами. В основном это японские производители, хотя Mazda не раскрывает все нюансы.
Переход на выпуск гибридов и электрокаров для компании Мазда жизненно необходим. Их продажа растут, причем в геометрической прогрессии. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году автопроизводители будут реализовывать более 11 млн. электрокаров. Буквально через 5 лет эта цифра должна возрасти втрое.
Пока у Mazda Motors проблемы с электрокарами. У производителя есть только одна подобная модель – это Mazda MX-30 EV.
Mazda Motors рассматривает разные варианты развития и максимального удешевления, и унификации своих моделей. Производитель хочет построить собственные заводы по выпуску тяговых батарей. Это позволит максимально снизить издержки, что сделает автомобили Mazda конкурентоспособными.
Полностью отказываться от классических двигатели внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, не планируется, по крайней мере, сейчас. По прогнозам аналитиков, к 2030 году процент электрокаров и гибридов в модельной гамме компании должен достичь цифры от 25 до 40 %. Дело в том, что значительная часть продаж приходится на развивающиеся страны. Электрокары для этих рынков слишком дорогие, да и соответствующей инфраструктуры там нет.

Согласно планам развития, к 2024 году Mazda Motors планирует сделать упор на гибриды различных типов. Через пару лет компания собирается представить новые электрокары. К 2030 году они будут доминировать в модельном ряду.
Не обойдется и без новинок. В 2023 году Mazda Motors планирует представить уникальный гибрид – он будет создан на основе роторно-поршневого двигателя Ванкеля. При этом сам мотор не связан с колесами. Силовой агрегат будет крутить генератор, который, в свою очередь, станет заряжать ходовую батарею.
Уже заявлено, что гибрид на основе роторного поршневого мотора покажут 13 января в Брюсселе. Обещают, что двигатель дебютирует на кроссовере Mazda MX-30 EV. Напомним – этот автомобиль продается в Японии с октября 2020 года. Скорее всего, специально к дебюту роторно-поршневого гибрида, модель модернизируют.

Что касается разработки и выпуска своих ходовых батарей, то Mazda Motors серьезно собирается взяться за это дело. Сейчас идут переговоры с семью компаниями, занимающимися аккумуляторами. В основном это японские производители, хотя Mazda не раскрывает все нюансы.
Переход на выпуск гибридов и электрокаров для компании Мазда жизненно необходим. Их продажа растут, причем в геометрической прогрессии. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году автопроизводители будут реализовывать более 11 млн. электрокаров. Буквально через 5 лет эта цифра должна возрасти втрое.
Пока у Mazda Motors проблемы с электрокарами. У производителя есть только одна подобная модель – это Mazda MX-30 EV.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....