.d-md-none .d-lg-block bibimot

Mazda вложит миллиарды в производство электрокаров и ходовых батарей

Mazda вложит миллиарды в производство электрокаров и ходовых батарей
Компания Mazda Motors рассказала о планах своего дальнейшего развития до 2030 года. Японский производитель видит свое будущее в полном отказе от классических бензиновых и дизельных автомобилей. Упор будет сделан на гибриды – подзаряжаемые и нет, а также полные электрокары.


Mazda Motors рассматривает разные варианты развития и максимального удешевления, и унификации своих моделей. Производитель хочет построить собственные заводы по выпуску тяговых батарей. Это позволит максимально снизить издержки, что сделает автомобили Mazda конкурентоспособными.

Полностью отказываться от классических двигатели внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, не планируется, по крайней мере, сейчас. По прогнозам аналитиков, к 2030 году процент электрокаров и гибридов в модельной гамме компании должен достичь цифры от 25 до 40 %. Дело в том, что значительная часть продаж приходится на развивающиеся страны. Электрокары для этих рынков слишком дорогие, да и соответствующей инфраструктуры там нет.

Mazda вложит миллиарды в производство электрокаров и ходовых батарейЗаводы Mazda на многих участках роботизированы. Фото: Youtube.com

Согласно планам развития, к 2024 году Mazda Motors планирует сделать упор на гибриды различных типов. Через пару лет компания собирается представить новые электрокары. К 2030 году они будут доминировать в модельном ряду.

Не обойдется и без новинок. В 2023 году Mazda Motors планирует представить уникальный гибрид – он будет создан на основе роторно-поршневого двигателя Ванкеля. При этом сам мотор не связан с колесами. Силовой агрегат будет крутить генератор, который, в свою очередь, станет заряжать ходовую батарею.

Уже заявлено, что гибрид на основе роторного поршневого мотора покажут 13 января в Брюсселе. Обещают, что двигатель дебютирует на кроссовере Mazda MX-30 EV. Напомним – этот автомобиль продается в Японии с октября 2020 года. Скорее всего, специально к дебюту роторно-поршневого гибрида, модель модернизируют.

Первый и единственный электрокар Mazda – модель MX-30 EV. Фото: Youtube.com

Что касается разработки и выпуска своих ходовых батарей, то Mazda Motors серьезно собирается взяться за это дело. Сейчас идут переговоры с семью компаниями, занимающимися аккумуляторами. В основном это японские производители, хотя Mazda не раскрывает все нюансы.

Переход на выпуск гибридов и электрокаров для компании Мазда жизненно необходим. Их продажа растут, причем в геометрической прогрессии. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году автопроизводители будут реализовывать более 11 млн. электрокаров. Буквально через 5 лет эта цифра должна возрасти втрое.

Пока у Mazda Motors проблемы с электрокарами. У производителя есть только одна подобная модель – это Mazda MX-30 EV.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, за электрокарами будущее?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Авто-гибриды – переходный период или самостоятельная разновидность авто?Mazda 787B – покоритель «великанов»

Lifan Smily – Mini Cooper для народа?

Lifan Smily – Mini Cooper для народа?

Каким чаще всего представляется городской автомобиль? Компактный, экономичный и с оригинальной внешностью. Узнаем от владельца соответствует ли этим критериям...
  • 491