Mazda вложит миллиарды в производство электрокаров и ходовых батарей
Компания Mazda Motors рассказала о планах своего дальнейшего развития до 2030 года. Японский производитель видит свое будущее в полном отказе от классических бензиновых и дизельных автомобилей. Упор будет сделан на гибриды – подзаряжаемые и нет, а также полные электрокары.
Mazda Motors рассматривает разные варианты развития и максимального удешевления, и унификации своих моделей. Производитель хочет построить собственные заводы по выпуску тяговых батарей. Это позволит максимально снизить издержки, что сделает автомобили Mazda конкурентоспособными.
Полностью отказываться от классических двигатели внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, не планируется, по крайней мере, сейчас. По прогнозам аналитиков, к 2030 году процент электрокаров и гибридов в модельной гамме компании должен достичь цифры от 25 до 40 %. Дело в том, что значительная часть продаж приходится на развивающиеся страны. Электрокары для этих рынков слишком дорогие, да и соответствующей инфраструктуры там нет.
Согласно планам развития, к 2024 году Mazda Motors планирует сделать упор на гибриды различных типов. Через пару лет компания собирается представить новые электрокары. К 2030 году они будут доминировать в модельном ряду.
Не обойдется и без новинок. В 2023 году Mazda Motors планирует представить уникальный гибрид – он будет создан на основе роторно-поршневого двигателя Ванкеля. При этом сам мотор не связан с колесами. Силовой агрегат будет крутить генератор, который, в свою очередь, станет заряжать ходовую батарею.
Уже заявлено, что гибрид на основе роторного поршневого мотора покажут 13 января в Брюсселе. Обещают, что двигатель дебютирует на кроссовере Mazda MX-30 EV. Напомним – этот автомобиль продается в Японии с октября 2020 года. Скорее всего, специально к дебюту роторно-поршневого гибрида, модель модернизируют.
Что касается разработки и выпуска своих ходовых батарей, то Mazda Motors серьезно собирается взяться за это дело. Сейчас идут переговоры с семью компаниями, занимающимися аккумуляторами. В основном это японские производители, хотя Mazda не раскрывает все нюансы.
Переход на выпуск гибридов и электрокаров для компании Мазда жизненно необходим. Их продажа растут, причем в геометрической прогрессии. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году автопроизводители будут реализовывать более 11 млн. электрокаров. Буквально через 5 лет эта цифра должна возрасти втрое.
Пока у Mazda Motors проблемы с электрокарами. У производителя есть только одна подобная модель – это Mazda MX-30 EV.
Mazda Motors рассматривает разные варианты развития и максимального удешевления, и унификации своих моделей. Производитель хочет построить собственные заводы по выпуску тяговых батарей. Это позволит максимально снизить издержки, что сделает автомобили Mazda конкурентоспособными.
Полностью отказываться от классических двигатели внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, не планируется, по крайней мере, сейчас. По прогнозам аналитиков, к 2030 году процент электрокаров и гибридов в модельной гамме компании должен достичь цифры от 25 до 40 %. Дело в том, что значительная часть продаж приходится на развивающиеся страны. Электрокары для этих рынков слишком дорогие, да и соответствующей инфраструктуры там нет.
Заводы Mazda на многих участках роботизированы. Фото: Youtube.com
Согласно планам развития, к 2024 году Mazda Motors планирует сделать упор на гибриды различных типов. Через пару лет компания собирается представить новые электрокары. К 2030 году они будут доминировать в модельном ряду.
Не обойдется и без новинок. В 2023 году Mazda Motors планирует представить уникальный гибрид – он будет создан на основе роторно-поршневого двигателя Ванкеля. При этом сам мотор не связан с колесами. Силовой агрегат будет крутить генератор, который, в свою очередь, станет заряжать ходовую батарею.
Уже заявлено, что гибрид на основе роторного поршневого мотора покажут 13 января в Брюсселе. Обещают, что двигатель дебютирует на кроссовере Mazda MX-30 EV. Напомним – этот автомобиль продается в Японии с октября 2020 года. Скорее всего, специально к дебюту роторно-поршневого гибрида, модель модернизируют.
Первый и единственный электрокар Mazda – модель MX-30 EV. Фото: Youtube.com
Что касается разработки и выпуска своих ходовых батарей, то Mazda Motors серьезно собирается взяться за это дело. Сейчас идут переговоры с семью компаниями, занимающимися аккумуляторами. В основном это японские производители, хотя Mazda не раскрывает все нюансы.
Переход на выпуск гибридов и электрокаров для компании Мазда жизненно необходим. Их продажа растут, причем в геометрической прогрессии. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году автопроизводители будут реализовывать более 11 млн. электрокаров. Буквально через 5 лет эта цифра должна возрасти втрое.
Пока у Mazda Motors проблемы с электрокарами. У производителя есть только одна подобная модель – это Mazda MX-30 EV.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...