До конца недели Лада Гранта выпускается некомплектной — что говорят автовладельцы
369

До конца недели Лада Гранта выпускается некомплектной — что говорят автовладельцы

На этой неделе, чтобы не останавливать конвейер, завод будет работать на склад. На линии по сборке Лада Гранта не достает элементов управления — рулевого вала и руля с airbag.


На машины ставят технологический аналог, который заменят, как только появятся нужные детали. Недособранные автомобили накапливаются на складских площадках предприятия под открытым небом.

Сбой в логистике обещают исправить до конца недели. Сотрудникам же придется работать в неурочное время, чтобы доукомплектовать авто со склада. Серьезные проблемы с нехваткой автокомпонентов начались у завода в конце лета.

Конвейер Гранты в сентябре уже прерывал выпуск автомобилей. В этот раз руководство, видимо, решило поменять стратегию. Это может говорить о том, что проблема с запчастями не является серьезной. А вот какие высказывания по этому поводу звучат от наших автовладельцев из разных городов:

Странно получается: даже если предположить, что налаживают поставки с весны, период более чем достаточный, чтобы не только найти новых контрагентов — можно было давно открыть целую вереницу предприятий по выпуску компонентов. По крайней мере так мне представляется импортозамещение.

— удивляется Вячеслав Новиков из Твери

Который раз уже ВАЗ работает на склад, я со счета сбился. Ничего не хочу сказать про качество сборки, но вряд ли такие решения сделают его лучше. Возможно я и ошибаюсь, но сейчас ни Гранту, ни Весту, да ни какой другой автомобиль купить не могу — у меня нет миллиона, даже в единственном числе.

— делится своими взглядами Иван Петрович

Да, если поставщики запчастей ситуативные, качество точно будет хромать, причем на обе ноги. А если это китайские ноунеймы? Веселые времена живем, ничего не скажешь.

— поддерживает Евгений из Апрелевки

Да не кипишуйте, может просто грузовик поломался с запчастями, вот и задержка, а вы уже нарисовали себе вселенскую проблему.

— позитивно оценил ситуацию Василий Солодун из Бабаево

Если и так, у руководства должны быть серьезные вопросы к отделу логистики. На предприятии есть склады, которые своевременно и в нужном объеме должны пополняться, чтобы завод работал без перебоев. И логисты должны закладывать любые форс-мажоры. Видать кто-то провтыкал, как всегда.

— высказал свое видение ситуации пользователь с ником «Теле-граф»

Во всем этом есть даже позитив: завод работает, люди получают зарплату, подвезут рули — кто-то заработает и сверхурочные. Все нормально, шестеренки крутятся — это главное. Если не опускать руки, трудности только сильнее делают, по себе знаю.

— оптимистично подытоживает Роман из Ижевска.
А как бы вы решали проблему с поставками?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...