Bugatti Chiron Super Sport 300+ – самый быстрый автомобиль или это иллюзия
Bugatti Chiron Super Sport 300+ считается самым скоростным серийным автомобилем. Создатели суперкара утверждают, что покупатели получают такую же машину, как та, что устанавливала рекорды скорости, зафиксированные в книге Гиннеса.
По факту, французы лукавят. Bugatti Veyron SS был самым быстрым серийным автомобилем. Но эти достижения давно побили, причем неоднократно. Да и серийные автомобили, которые получали покупатели, отличались от рекордсмена.
В Bugatti не успокоились и выдали Chiron Super Sport 300+, побивший скоростные рекорды для серийных суперкаров. Но покупатели опять получили не тот автомобиль – он вряд ли сможет разогнаться до 300 с лишним миль. Впрочем, давайте по порядку, а то ничего толком не ясно.
А ведь идея была хороша! Первым рекордсменом Bugatti стал Veyron Super Sport. Автомобиль побил рекорд скорости в 431 км/ч.
Такую модель и получили покупатели. Единственное отличие – там установили ограничитель скорости, отсечка срабатывала на 415 км/ч. Это сделано для безопасности клиентов. Дело в том, что даже лучшие дорогие спортивные покрышки не выдерживали такой скорости.
Впрочем, 415 км/ч – это неплохой результат. Плюс покупатели знали, что они в любой момент могут снять ограничитель. На свой страх и риск, конечно, но возможность имелась. Тут дело в том, что мало кто решится разогнаться до скорости хотя бы в 400 км/ч, да и штрафы за это огромные. Но покупателем нравилось уже то, что их автомобили могли. А рисковать жизнью – зачем?
Естественно, нашлись производители, которым не нравилось доминирование Bugatti. Известная в узких кругах компания Koenigsegg заявила, что их модель Agera RS быстрее, а потом и продемонстрировала это. Причем без предварительной подготовки. Был взят серийный автомобиль, даже не распакованный толком. И он легко преодолел планку в 447 км/ч.
И это серийный автомобиль, уже проданный клиенту. Тот дал добро на проведение тестового рекордного заезда, что и было сделано.
Естественно, Bugatti должна была ответить на такой откровенный вызов. Они же разрабатывали суперкары по технологиям NASA, а тут какие-то выскочки! И вот появляется Bugatti Chiron Super Sport 300+. Он устанавливает новый рекорд для серийных автомобилей, разогнавшись до скорости 491 км/ч.
Был проделан ряд серьезных работ:
✅ Мощность двигателя W16 увеличили на 100 с лишним л. с.
✅ Подготовили новый аэродинамический обвес
✅ Установили каркас безопасности
✅ Клиренс занизили
Суперкар получился не только быстрым – он стал более технологичным, хотя, казалось, что это невозможно.
Серийный Bugatti Chiron Super Sport 300+ опять оснастили ограничителем скорости. Отсечка срабатывает на 440 км/ч – получается, что Koenigsegg Agera RS быстрее.
По факту, так оно и есть. Если брать серийные автомобили, которые получают клиенты, то рекорд так и не побит – до него еще минимум 7 км/ч.
Стандартный Bugatti Chiron Super Sport 300+ вряд ли сможет разогнаться до 491 км/ч. У него нет каркаса безопасности, установлено пассажирское кресло, клиренс выше. Последнее сделано специально, для того, чтобы спорткар можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Что мы имеем в итоге? Bugatti Chiron Super Sport 300+ – это отличный автомобиль, красивый и стильный. Только он не рекордсмен, как заявляет производитель. А это уже обман. И очень дорогостоящий, ведь за Chiron Super Sport 300+ хотят минимум 3,5 млн евро, что эквивалентно 218 миллионам рублей.
За такие деньги вводить в заблуждение клиентов как-то неправильно. Впрочем, Bugatti ничего не скрывает, а реклама – она всегда приукрашивает действительность.
По факту, французы лукавят. Bugatti Veyron SS был самым быстрым серийным автомобилем. Но эти достижения давно побили, причем неоднократно. Да и серийные автомобили, которые получали покупатели, отличались от рекордсмена.
В Bugatti не успокоились и выдали Chiron Super Sport 300+, побивший скоростные рекорды для серийных суперкаров. Но покупатели опять получили не тот автомобиль – он вряд ли сможет разогнаться до 300 с лишним миль. Впрочем, давайте по порядку, а то ничего толком не ясно.
С чего все начиналось
А ведь идея была хороша! Первым рекордсменом Bugatti стал Veyron Super Sport. Автомобиль побил рекорд скорости в 431 км/ч.
Bugatti Veyron Super Sport – бывший рекордсмен. Фото: Youtube.com
Такую модель и получили покупатели. Единственное отличие – там установили ограничитель скорости, отсечка срабатывала на 415 км/ч. Это сделано для безопасности клиентов. Дело в том, что даже лучшие дорогие спортивные покрышки не выдерживали такой скорости.
Впрочем, 415 км/ч – это неплохой результат. Плюс покупатели знали, что они в любой момент могут снять ограничитель. На свой страх и риск, конечно, но возможность имелась. Тут дело в том, что мало кто решится разогнаться до скорости хотя бы в 400 км/ч, да и штрафы за это огромные. Но покупателем нравилось уже то, что их автомобили могли. А рисковать жизнью – зачем?
Конкуренты
Естественно, нашлись производители, которым не нравилось доминирование Bugatti. Известная в узких кругах компания Koenigsegg заявила, что их модель Agera RS быстрее, а потом и продемонстрировала это. Причем без предварительной подготовки. Был взят серийный автомобиль, даже не распакованный толком. И он легко преодолел планку в 447 км/ч.
Главный конкурент – Koenigsegg Agera RS. Фото: Youtube.com
И это серийный автомобиль, уже проданный клиенту. Тот дал добро на проведение тестового рекордного заезда, что и было сделано.
Естественно, Bugatti должна была ответить на такой откровенный вызов. Они же разрабатывали суперкары по технологиям NASA, а тут какие-то выскочки! И вот появляется Bugatti Chiron Super Sport 300+. Он устанавливает новый рекорд для серийных автомобилей, разогнавшись до скорости 491 км/ч.
Был проделан ряд серьезных работ:
✅ Мощность двигателя W16 увеличили на 100 с лишним л. с.
✅ Подготовили новый аэродинамический обвес
✅ Установили каркас безопасности
✅ Клиренс занизили
Суперкар получился не только быстрым – он стал более технологичным, хотя, казалось, что это невозможно.
Надувательство
Серийный Bugatti Chiron Super Sport 300+ опять оснастили ограничителем скорости. Отсечка срабатывает на 440 км/ч – получается, что Koenigsegg Agera RS быстрее.
Все равно Bugatti Chiron Super Sport 300+ красавец! Фото: Youtube.com
По факту, так оно и есть. Если брать серийные автомобили, которые получают клиенты, то рекорд так и не побит – до него еще минимум 7 км/ч.
Стандартный Bugatti Chiron Super Sport 300+ вряд ли сможет разогнаться до 491 км/ч. У него нет каркаса безопасности, установлено пассажирское кресло, клиренс выше. Последнее сделано специально, для того, чтобы спорткар можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Суперкар двухместный, но компактным его точно назвать нельзя. Фото: Youtube.com
Что мы имеем в итоге? Bugatti Chiron Super Sport 300+ – это отличный автомобиль, красивый и стильный. Только он не рекордсмен, как заявляет производитель. А это уже обман. И очень дорогостоящий, ведь за Chiron Super Sport 300+ хотят минимум 3,5 млн евро, что эквивалентно 218 миллионам рублей.
За такие деньги вводить в заблуждение клиентов как-то неправильно. Впрочем, Bugatti ничего не скрывает, а реклама – она всегда приукрашивает действительность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...