Bugatti Chiron Super Sport 300+ – самый быстрый автомобиль или это иллюзия
Bugatti Chiron Super Sport 300+ считается самым скоростным серийным автомобилем. Создатели суперкара утверждают, что покупатели получают такую же машину, как та, что устанавливала рекорды скорости, зафиксированные в книге Гиннеса.
По факту, французы лукавят. Bugatti Veyron SS был самым быстрым серийным автомобилем. Но эти достижения давно побили, причем неоднократно. Да и серийные автомобили, которые получали покупатели, отличались от рекордсмена.
В Bugatti не успокоились и выдали Chiron Super Sport 300+, побивший скоростные рекорды для серийных суперкаров. Но покупатели опять получили не тот автомобиль – он вряд ли сможет разогнаться до 300 с лишним миль. Впрочем, давайте по порядку, а то ничего толком не ясно.
А ведь идея была хороша! Первым рекордсменом Bugatti стал Veyron Super Sport. Автомобиль побил рекорд скорости в 431 км/ч.
Такую модель и получили покупатели. Единственное отличие – там установили ограничитель скорости, отсечка срабатывала на 415 км/ч. Это сделано для безопасности клиентов. Дело в том, что даже лучшие дорогие спортивные покрышки не выдерживали такой скорости.
Впрочем, 415 км/ч – это неплохой результат. Плюс покупатели знали, что они в любой момент могут снять ограничитель. На свой страх и риск, конечно, но возможность имелась. Тут дело в том, что мало кто решится разогнаться до скорости хотя бы в 400 км/ч, да и штрафы за это огромные. Но покупателем нравилось уже то, что их автомобили могли. А рисковать жизнью – зачем?
Естественно, нашлись производители, которым не нравилось доминирование Bugatti. Известная в узких кругах компания Koenigsegg заявила, что их модель Agera RS быстрее, а потом и продемонстрировала это. Причем без предварительной подготовки. Был взят серийный автомобиль, даже не распакованный толком. И он легко преодолел планку в 447 км/ч.
И это серийный автомобиль, уже проданный клиенту. Тот дал добро на проведение тестового рекордного заезда, что и было сделано.
Естественно, Bugatti должна была ответить на такой откровенный вызов. Они же разрабатывали суперкары по технологиям NASA, а тут какие-то выскочки! И вот появляется Bugatti Chiron Super Sport 300+. Он устанавливает новый рекорд для серийных автомобилей, разогнавшись до скорости 491 км/ч.
Был проделан ряд серьезных работ:
✅ Мощность двигателя W16 увеличили на 100 с лишним л. с.
✅ Подготовили новый аэродинамический обвес
✅ Установили каркас безопасности
✅ Клиренс занизили
Суперкар получился не только быстрым – он стал более технологичным, хотя, казалось, что это невозможно.
Серийный Bugatti Chiron Super Sport 300+ опять оснастили ограничителем скорости. Отсечка срабатывает на 440 км/ч – получается, что Koenigsegg Agera RS быстрее.
По факту, так оно и есть. Если брать серийные автомобили, которые получают клиенты, то рекорд так и не побит – до него еще минимум 7 км/ч.
Стандартный Bugatti Chiron Super Sport 300+ вряд ли сможет разогнаться до 491 км/ч. У него нет каркаса безопасности, установлено пассажирское кресло, клиренс выше. Последнее сделано специально, для того, чтобы спорткар можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Что мы имеем в итоге? Bugatti Chiron Super Sport 300+ – это отличный автомобиль, красивый и стильный. Только он не рекордсмен, как заявляет производитель. А это уже обман. И очень дорогостоящий, ведь за Chiron Super Sport 300+ хотят минимум 3,5 млн евро, что эквивалентно 218 миллионам рублей.
За такие деньги вводить в заблуждение клиентов как-то неправильно. Впрочем, Bugatti ничего не скрывает, а реклама – она всегда приукрашивает действительность.
По факту, французы лукавят. Bugatti Veyron SS был самым быстрым серийным автомобилем. Но эти достижения давно побили, причем неоднократно. Да и серийные автомобили, которые получали покупатели, отличались от рекордсмена.
В Bugatti не успокоились и выдали Chiron Super Sport 300+, побивший скоростные рекорды для серийных суперкаров. Но покупатели опять получили не тот автомобиль – он вряд ли сможет разогнаться до 300 с лишним миль. Впрочем, давайте по порядку, а то ничего толком не ясно.
С чего все начиналось
А ведь идея была хороша! Первым рекордсменом Bugatti стал Veyron Super Sport. Автомобиль побил рекорд скорости в 431 км/ч.
Bugatti Veyron Super Sport – бывший рекордсмен. Фото: Youtube.com
Такую модель и получили покупатели. Единственное отличие – там установили ограничитель скорости, отсечка срабатывала на 415 км/ч. Это сделано для безопасности клиентов. Дело в том, что даже лучшие дорогие спортивные покрышки не выдерживали такой скорости.
Впрочем, 415 км/ч – это неплохой результат. Плюс покупатели знали, что они в любой момент могут снять ограничитель. На свой страх и риск, конечно, но возможность имелась. Тут дело в том, что мало кто решится разогнаться до скорости хотя бы в 400 км/ч, да и штрафы за это огромные. Но покупателем нравилось уже то, что их автомобили могли. А рисковать жизнью – зачем?
Конкуренты
Естественно, нашлись производители, которым не нравилось доминирование Bugatti. Известная в узких кругах компания Koenigsegg заявила, что их модель Agera RS быстрее, а потом и продемонстрировала это. Причем без предварительной подготовки. Был взят серийный автомобиль, даже не распакованный толком. И он легко преодолел планку в 447 км/ч.
Главный конкурент – Koenigsegg Agera RS. Фото: Youtube.com
И это серийный автомобиль, уже проданный клиенту. Тот дал добро на проведение тестового рекордного заезда, что и было сделано.
Естественно, Bugatti должна была ответить на такой откровенный вызов. Они же разрабатывали суперкары по технологиям NASA, а тут какие-то выскочки! И вот появляется Bugatti Chiron Super Sport 300+. Он устанавливает новый рекорд для серийных автомобилей, разогнавшись до скорости 491 км/ч.
Был проделан ряд серьезных работ:
✅ Мощность двигателя W16 увеличили на 100 с лишним л. с.
✅ Подготовили новый аэродинамический обвес
✅ Установили каркас безопасности
✅ Клиренс занизили
Суперкар получился не только быстрым – он стал более технологичным, хотя, казалось, что это невозможно.
Надувательство
Серийный Bugatti Chiron Super Sport 300+ опять оснастили ограничителем скорости. Отсечка срабатывает на 440 км/ч – получается, что Koenigsegg Agera RS быстрее.
Все равно Bugatti Chiron Super Sport 300+ красавец! Фото: Youtube.com
По факту, так оно и есть. Если брать серийные автомобили, которые получают клиенты, то рекорд так и не побит – до него еще минимум 7 км/ч.
Стандартный Bugatti Chiron Super Sport 300+ вряд ли сможет разогнаться до 491 км/ч. У него нет каркаса безопасности, установлено пассажирское кресло, клиренс выше. Последнее сделано специально, для того, чтобы спорткар можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Суперкар двухместный, но компактным его точно назвать нельзя. Фото: Youtube.com
Что мы имеем в итоге? Bugatti Chiron Super Sport 300+ – это отличный автомобиль, красивый и стильный. Только он не рекордсмен, как заявляет производитель. А это уже обман. И очень дорогостоящий, ведь за Chiron Super Sport 300+ хотят минимум 3,5 млн евро, что эквивалентно 218 миллионам рублей.
За такие деньги вводить в заблуждение клиентов как-то неправильно. Впрочем, Bugatti ничего не скрывает, а реклама – она всегда приукрашивает действительность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...