Все это прекрасно и достойно похвалы, если бы не одно «но» – за программные настройки нужно платить абонентскую плату. Раз в год владельцу электрокара придется выкладывать сумму в размере 72 000 рублей в эквиваленте.
Седан и кроссовер Mercedes-Benz EQE в стоке развивают 288 л. с. После оформления абонентской подписки их мощность увеличится до 349 «лошадок». До 100 км/ч эти электрокары смогут разгоняться за 5,2 секунды.
Доплачивать за увеличение мощности – это идея интересная, но ведь можно просто сделать чип-тюнинг. Фото: Youtube.com
Mercedes-Benz EQS станет мощнее на 88 л. с., то есть его силовая установка будет выдавать 443 «лошадки». Производитель обещает, что крутящий момент тоже увеличится.
Скорее всего, клиентам не понравятся такие новшества. Напомним, что первой ввести платную подписку на дополнительные опции хотела компания BMW и тоже в США. Это вызвало бурю негодования у клиентов. Немецкому производителю даже пришлось объяснять, что данные меры не коснутся тех, кто будет заказывать автомобили в «топовой» комплектации – дополнительные опции никуда не денутся.