Спорткар из «Запорожца» да еще и с номерами — уникальная переделка родом из 90-х
Советское время — это не только дефицит товаров первой необходимости и казенщина. В ту эпоху пытливый и любознательный автолюбитель мог жить самой что ни на есть интересной жизнью. Подтверждением этого может служить наличие массы самодельных транспортных средств. Но далеко не многие из них прошли сложный путь от идеи автора до регистрационных номеров на бампере.
Нет, сегодня доморощенные «кулибины» тоже много чего могут. Но вот чтобы так, с экспертизами и сертификацией, а потом — и номерами, это удивительная история. Согласитесь, переделка «запорожца» в нечто, способное конкурировать с кейкарами Lotus, дорогого стоит. Мы, конечно, можем только догадываться, с какими сложностями столкнулся изобретатель футуристичного KVS в далеком 1988 году, когда регистрировал свое детище в ГАИ.
Так получилось, что блогер канала AcademeG узнал об этой кастомной разработке, которая из-за своего внешнего вида получила прозвище «машины кота Леопольда», и смог ее выкупить. Кроме необычного дизайна, двухместный авто оказался тем еще ребусом: автоблогер битых полчаса искал, где у него стоит аккумулятор. Учитывая, что машина простояла недвижимым имуществом много лет, было удивительно обнаружить остатки напряжения на клеммах. Про дальнейшие попытки оживить уникальный шедевр народного творчества мы не будем. Лучше вы все сами посмотрите, благо — такая возможность имеется.
Нет, сегодня доморощенные «кулибины» тоже много чего могут. Но вот чтобы так, с экспертизами и сертификацией, а потом — и номерами, это удивительная история. Согласитесь, переделка «запорожца» в нечто, способное конкурировать с кейкарами Lotus, дорогого стоит. Мы, конечно, можем только догадываться, с какими сложностями столкнулся изобретатель футуристичного KVS в далеком 1988 году, когда регистрировал свое детище в ГАИ.
Так получилось, что блогер канала AcademeG узнал об этой кастомной разработке, которая из-за своего внешнего вида получила прозвище «машины кота Леопольда», и смог ее выкупить. Кроме необычного дизайна, двухместный авто оказался тем еще ребусом: автоблогер битых полчаса искал, где у него стоит аккумулятор. Учитывая, что машина простояла недвижимым имуществом много лет, было удивительно обнаружить остатки напряжения на клеммах. Про дальнейшие попытки оживить уникальный шедевр народного творчества мы не будем. Лучше вы все сами посмотрите, благо — такая возможность имеется.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...