Спорткар из «Запорожца» да еще и с номерами — уникальная переделка родом из 90-х
2 732

Спорткар из «Запорожца» да еще и с номерами — уникальная переделка родом из 90-х

Советское время — это не только дефицит товаров первой необходимости и казенщина. В ту эпоху пытливый и любознательный автолюбитель мог жить самой что ни на есть интересной жизнью. Подтверждением этого может служить наличие массы самодельных транспортных средств. Но далеко не многие из них прошли сложный путь от идеи автора до регистрационных номеров на бампере.

Нет, сегодня доморощенные «кулибины» тоже много чего могут. Но вот чтобы так, с экспертизами и сертификацией, а потом — и номерами, это удивительная история. Согласитесь, переделка «запорожца» в нечто, способное конкурировать с кейкарами Lotus, дорогого стоит. Мы, конечно, можем только догадываться, с какими сложностями столкнулся изобретатель футуристичного KVS в далеком 1988 году, когда регистрировал свое детище в ГАИ.

Так получилось, что блогер канала AcademeG узнал об этой кастомной разработке, которая из-за своего внешнего вида получила прозвище «машины кота Леопольда», и смог ее выкупить. Кроме необычного дизайна, двухместный авто оказался тем еще ребусом: автоблогер битых полчаса искал, где у него стоит аккумулятор. Учитывая, что машина простояла недвижимым имуществом много лет, было удивительно обнаружить остатки напряжения на клеммах. Про дальнейшие попытки оживить уникальный шедевр народного творчества мы не будем. Лучше вы все сами посмотрите, благо — такая возможность имеется.
Как вам такая переделка Запорожца?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....